После взрывов в метро показали сюжет про таксистов.Так вот, есть официалы и есть бомбилы. У официалов на порядок цены ниже. Бомбилы же организовываются в небольшие группы и у каждого есть определенное место. Причем в Москве официалы избегают попадаться в определенных точках на глаза бомбил. Цены бомбилы ломят по той простой причине, что за один день они могут только одного человека подвезти. Поэтому, чтобы окупить суточный простой на точке, они просят очень много.В нашем городе картина с бомбилами примерна такая же. Они целый день стоят на остановке. Ждут когда же к ним кто-то опаздывающийся подойдет. И ломят цены соответственно. Если официал за день сделает например 20 рейсов, то бомбила – до 5 рейсов в день. У каждого из них есть определенная точка. Да, они тоже объеденены в определенные группы. Но ОПГ их назвать нельзя – они же законы не нарушают? Кроме ПДД конечно же. Р.S. Про цены. От пл. Володарского до проходной КнАПОО – километров 10. Это примерно один литр бензина. То есть 26 руб. за одну поездку на Дзёмги это бензиновые. По округу расстояние может составить порядка 3-4 км, не больше, т.е., это примерно 10 руб. на бензин за поездку. Поэтому 50-60 рублей по ЦО и 80-100 руб. между округами – это оптимальная цена. А про затраты на запчасти – они же не каждый год ее делают? Да многие такси вобще в машину не вкладывают ни одной копейки. Посмотрите на состояние машин – без слов ясно.
Copyright ©