[quote name='Веста+'] ведь четыре раза самолёт заходил на посадку и на пятый – результат. [/quote]Неправда это, самолет заходил на посадку один раз, а за четыре перед этим журналисты, несведущие в этом, приняли обычные круги, которые каждый самолет выполняет перед посадкой, тем более в сложных метеоусловиях.И никто не давил на пилотов, тому нет подтверждения, если сам первый пилот этого самолета сказал при радиообмене с диспетчером…топлива у нас достаточно, не сядем – уйдем в Минск или Москву (примерно такой смысл).А вот другая версия авиакатастрофы из кругов, близких к авиационным… Сыграл свою коварную роль менталитет: европейский – у поляков, ну и наш – у диспетчеров…За три дня на этот аэродром уже садился самолет с Путиным. Под эту посадку, с нацлидером, была привезена и установлена аппаратура обеспечения посадки при любых метеусловиях. Поэтому и самолет с премьер-министром Польши, кстати тот же пилот Протасюк, что и с президентом, садился без проблем.После завершения визита Путина, аппаратура была демонтирована или отключена…Вот почему Ил-76 и не стал садиться, а ушел на запасной аэродром.”Но Протасюк-то за три дня до этого садился на этом самом аэродроме и система там была! То есть, он “хорошо знал” аэродром – садился там и взлетал. Поэтому он уверенно пошёл на посадку, не уловив намёков и “рекомендаций” не только из-за языкового барьера. А из-за того, что в европейских мозгах попросту не укладывается в принципе ситуация, при которой вся необъятная Встающая-с-Колен лежит, оказывается, по-прежнему в руинах, с убитой инфраструктурой, а всё необходимое возят в специальном обозе за премьером.” (цитата из [link url='http://shavu.livejournal.com/1250638.html'] блога [/link]).
Copyright ©