[quote name='Новичок'] А вот другая версия авиакатастрофы ……….За три дня на этот аэродром уже садился самолет с Путиным. Под эту посадку, с нацлидером, была привезена и установлена аппаратура обеспечения посадки при любых метеусловиях. …… После завершения визита Путина, аппаратура была демонтирована или отключена… …. вся необъятная Встающая-с-Колен лежит, оказывается, по-прежнему в руинах, с убитой инфраструктурой, а всё необходимое возят в специальном обозе за премьером.” (цитата из [link url='http://shavu.livejournal.com/1250638.html'] блога [/link]).[/quote]Версия просто забавная. Для тех кто вообще ничего не слышал о современной авиации. Во-первых, аэродром Смоленск-Северный – военный, имхо аппаратура наземных служб получше гражданского. Во-вторых, на дворе начало 21 века, а не 20, когда самолеты не имели современных навигационных приборов, находящихся на борту самого воздушного судна( в частности для посадки используется ИЛС – по нему пилот видит как он приближается к полосе). В-третьих, интересно получается – если аппаратуру возят в обозе, значит самолет Путина кружит над аэродромом и ждет когда сядет этот “обоз” и разместит какую-то аппаратуру, его самолету тогда еще дозаправщик в сопровождение нужен. И если заранее привозят какую-то аппаратуру для посадки самолета Путина, то кому-то это значительно облегчило бы совершить теракт – просто вывести эту аппаратуру из строя в нужный момент( например создать радиопомехи). Имхо такими версиями подыскивают почву обвинить нас в этой авиакатастрофе – дескать ставили какую-то аппаратуру, потом убрали, может специально. В инете можно найти схему как подлетал самолет к ВПП. Перед полосой в полукилометре есть участок леса. Самолет заходил на посадку сбоку, примерно под прямым углом к полосе, поворот он совершал перед этим участком леса. В силу тумана пилот не мог четко видеть( или вообще не видел) этот лес, а вот по прибору ИЛС он видел начало полосы. ТУ-154 при посадке значительно труднее управляем, чем в полете, и точка поворота к началу полосы располагалась очень близко( при таких метеоусловиях) и как раз вблизи лесного участка. Имхо раз говорят, что пилот взлетал и садился на этом аэродроме, то скорей всего он ориентировался по прибору( прибор показывает как подетает самолет к началу полосы – соответствующая наземная и бортовая аппаратура, но это к сожалению не прибор ночного видения или тепловизор) и понадеялся на свой профессионализм. А при таком крутом повороте на начало полосы вертикальная скорость снижения увеличилась( о чем пилота предупредили диспетчера и дали указание прекратить посадку) и тут как раз этот лесок в тумане, на который пилот при своих предыдущих взлетах и посадках( наверное в условиях нормальной видимости) не обращал особого внимания как значительной угрозы.
Copyright ©