[quote name='лаврентьев'] МУП ПАТП платит налоги, в том числе и социальные, оплачивает своим работникам отпускные, больничные и т.п. Содержит штат водителей и кондукторов, который бы поволял работать по сменно, осуществлять движение автобусов до 23.00. Предприятие содержит ремонтную базу, большой атопарк. Отсюда издержки, которые не покрываются продажей билетов. Многие из указанных факторов не позволяют сравнивать, в чистом виде, эффективность работы МУП ПАТП и частных автопредприятий. [/quote]И что??? Что в том сверхъестественного, титанического или героического? ИП-шники тоже платят налоги (ха, попробуй, не плати! Так что это не феномен). И отпускные, и больничные тоже. А куда же без них?! Трудовой и налоговый кодексы для всех одинаково писаны. И достаточный штат кондукторов и водителей имеют, и автопарк, и рембазу. Так о каких таких-сяких дополнительных издержках Вы ведете речь??? Кстати, после 22-00 мне, например, гораздо проще уехать именно на частном автобусе, чем бесконечно и безнадежно дождаться муниципального (маршрут № 27 – к слову, весьма отдаленный). Так что не в этом соль, уважаемый. И Вы это знаете. Тогда к чему весь этот агитпроп? А, понимаю: работа такая…
Copyright ©