OLD-idmessage-273051

#2069781
sokolik
Участник

[quote name='morfei'] идем дальше.. эта блондинка зарабатывает думаю больше чем Вы [/quote] Я конечно далеко не блондинка, но откуда у Вас сведения о моих доходах? Ваша фирма не ФНС называется?[quote name='morfei'] ей нужен сервис. а не разовая экономия [/quote] И мне нужен сервис…… может все-таки я блондинка….?[quote name='morfei'] вещевой рынок это – купить оптом,привезти товар, пытаться его продать… а менеджер сначала продает.. а потом заказывает [/quote] Но основная то сложность и заключается в процессе продажи – психологический момент. Мне вот все таки интересно, Вы так уверенно рассуждаете про рынок. Вы были по ту сторону баррикад? Я например знаю и специфику Вашей работы, и специфику торговли на рынке, и специфику работы крупных магазинов и все это из первых рук. Нам с Вами вообще есть о чем поговорить, предметно, а не на пальцах? Я потому и вклинился в тему, что знаю все эти варианты продаж, и согласен с автором на все сто. [quote name='morfei'] Менеджеры по продажам не “втюхивают”.. это скорее пререготива продавцов на рынке.. менеджеры- налаживают отношения.. чтоб поставки или продажи, были постоянными. [/quote] Про то, что покупателю нельзя “втюхивать”, я читал и слышал много раз и во многих местах, да надо продавать только нужный человеку товар (получаем самых дорогих нашему сердцу людей – постоянных клиентов), но на деле и менагеры ваши и продавцы-консультанты занимаются этим периодически т. к. то предприятию срочно деньги нужны, то самому продажнику (если замативирован он на результат). Не отличие это. Менагеры бывают разные. И имя им все таки продавцы т. к. такова сущность их менеджеров, работы – налаживать отношения для того чтобы сначала одни носки купили, потом тысячу, потом “заключить договор на поставку нескольких контейнеров” носочков и так каждый месяц. Заходил недавно за мясом на рынок, пообщался с одной колоритнейшей особой, очень живо общается – отношения то бишь налаживает, очень красиво предложила мне и одно и другое и третье и через минуту уже казалось сто лет знакомы и сделал я еще и незапланированные покупки, настолько все было профессионально предложено, думаю и дальше у неё покупать буду. А Вы говорите менеджеры, менеджеры. Звонил мне недавно менеджер один такой из довольно крупной компании, Вы говорит должны с нами работать т. к. все теперь так делают – почти дословно, я так и пророс от такой аргументации, а ведь наверняка на балбеса на этого фирма деньги тратила на обучение и тренинги. Вот бы на его место ту тетушку с мясных рядов, крупных бы успехов мадам добилась и без семинаров.[quote name='morfei'] он должен знать когда у клиентов день Рождения, он должен знать какой коньяк предпочитает клиент.. он должен знать как у него дела в общем..- учится ли дочка.. скок ремонт машины обошелся.. и так далее. [/quote]это Вы про лавчника из близлежащего “магазина шаговой доступности” рассказываете,это он знает всех своих клиентов в лицо, как и продажник оптовый, выручки разные, уровень общения тот же – почти друзья, пока не отвернется. И туда же [quote name='morfei'] физическое лицо пришло.. купило и ушло.. а юр.лица должны постоянно покупать.. чтоб тот же менеджер имел постоянную прибыль. [/quote] Магазин “шаговой доступности” не выживет на случайных клиентах – проходимости нет, нужны постоянные клиенты “почти друзья”. Вам все-таки хочется подчеркнуть элитарность Вашего рода деятельности, не хочется на одну ступень с рынком, понимаю, уважаю Ваши достижения и успехи. Согласен уровень совершенно иной, но суть та же. До меня наконец дошло – Ваша беда господа менеджеры по продажам в том, что Вы совсем не знаете розницу, поэтому открщиваетесь от неё.Я с Вами соглашусь, что продажника в оптовой фирме не корректно назвать продавцом, т. к. круг обязаностей шире и разнообразней, но какой он на фиг менеджер, если он ничем кроме своего языка не руководит, ах да еще продажей управляет (опять же с помощью языка). Вобще не понимаю к чему вот эти хвалебные оды “Менеджеру по продажам”, Вы себя что ли расхваливаете? Я Вам скажу, как тот самый клиент с которым Вы должны “налаживать отношения долговременные” – есть среди Вас, как и в других профессиях, профи настоящие, которых заслушаешся и по работе шустрит, проявляет гибкость мышления и не тупит, а есть бездари совершенные, аморфные и инертные, пока не пнешь не полетит.Тут уже несколько раз говорили, что “менеджер” мол товар заказывает, так я хочу открыть Вам глаза, в любом бутике 5 на 3 метра, продавец, если он пользуется у предпринимателя авторитетом рассказывает этому самому предпринимателю чего привезти, что спрашивают покупатели – заказывает то бишь, но зовется он опять же продавцом.[quote name='paren2701'] Как назвать должность если человек1. Консультирует по товару находящемуся на витринах, в случае его отсуствия рекомендует заказать более удобную Вам вещь.2. Рассказывает полностью + и – данного товара, помогает разобраться.3. Заказывает товар, и на витрины, и то что заказал клиент, общается и нарабатывает клиентов, путем их притока в магазин. [/quote]Про-да-вец, его надо назвать, а если не делает он всего этого, гнать его в шею и нового искать.