Добивает другой факт, закрывают кусок дороги, ну думаешь, реконструируют ” как положено” в итоге, 2-3 месяца, чего-то “пылят”, потом открывают, помпезный репортаж по местному ТВ о том , что вот дорогу как надо сделали, а итог, делают “бассейн”, вода никуда с дороги не уходит недели через полторы если были дожди все- “капут” дороге, мало того вся дорога буграми идет.Второй вопрос -ямочный ремонт, зачем вырезать куски асфальта, а потом месяц или полмесяца их не заделывать, форменное издевательство.Видел как дорогу делают за “бугром”, я так понимаю под асфальтовым полотном там не просто “подушка” из гравия, а как правило “бетон (монолит)”, причем сразу укладывают кабель каналы под коммуникации, т.к. накладно если что это все раздалбывать, а у нас реально наверное “оч.хороший бизнес”, вот только вопрос, а гарантия какая нибудь закладывается дорожниками на те работы , что они делают.Еще момент, а варварский способ борьбы со снегом, когда по весне, все сугробы на дорожное полотно, ну что будет с дорогой после таких процедур, за этот способ вообще судить надо, т.к. реально вредительство, вместо того, чтоб содержать дорогу в чистоте и береч ее, ее “калечат”
Copyright ©