OLD-idmessage-2743

#1826853
al
Участник

2 UnfogivenДа-а-а. Провоцируете, оскорбляете и хотите, чтобы ответили не стандартно. 🙂
Хорошее отношение – это прежде всего внимание к мелочам, умение подстраиваться под психологию любого человека и уважительно к нему относится каким бы занудой он не был (это тяжело, я это знаю и прекрасно понимаю).Внимание к мелочам проявляется во всем, например, в вашей последней фразе “И еще раз спрашиваю что такое плохое отношение к клиенту мне ваши слухи не надо конкретно” – отсутствуют запятые, соответственно до истинного смысла предложения нужно добираться “через дебри” тому кто ее читает, потому что человек ее написавший не подумал о тех кому он ее адресует. Вот реальный пример уже лично вашего отношения. Из этих тонкостей (на которые вы видимо всей компанией не обращаете внимания – может это и неправда, но складывается такое впечатление, заранее извиняюсь) и составляется нормальное отношение.