Садиться или нет – для меня этот вопрос уже решенный. Мы с женой в прошлом году возвращаясь с гаража, просто по дороге, зашли в веломагазин. Сомневались и выбирали совсем не долго, и по прошествии всего полу-часа вышли уже с двумя велосипедами. Основных требований было три – 1.большие колеса, 2 прямая удобная посадака, 3 – наличие багажника. (у жены, как у всякой девочки было четвертое пожелание – чтобы был красивый 🙂 В результате выбор пал на сити-байки, два великолепных экземпляра российского производства – один с 16ю скоростями для меня, и второй с прямой единственной передачей, но зато с генератором, фонарем спереди и габаритным огнем сзади – для жены. Дома наши агрегаты размещаем один в коридоре, второй приходится парковать или на балконе, или в комнате (что делать, квартирки у нас не столь просторны). Подъем на 4-й этаж я не считаю особой проблемой, если конечно нет больших сумок.Особой проблемы с уважением и вниманием со стороны автомобилистов я не заметил, в этом плане у нас как мне кажеться все в порядке более-менее, некоторые посигналивают при обгоне, но это скорее правильно, чем нет.Отсутствие велосипедных дорожек как-то не особо влияет, жена выбирает тротуар, я же предпочитаю двигаться прям по дороге (как написано в ПДД на расстоянии не более 1м. от правого края обочины).На мой взгляд проблема только одна – безопасность самого велосипеда при оставлении оного без присмотра. И зачастую этот единственный аргумент заставляет сделать выбор в пользу машины при отправлении за покупками по магазинам. И лично для меня уже нет никаких сомнений: идти пешком, ехать на машине, или брать велосипед – при условии что не будет опасений за его сохранность.Всем удачи на дорогах, и ни гвоздя ни жезла! [smile cool]
Copyright ©