Пункт 9.4.ПДД в новой редакции заставляет задуматься. Он указывает,- на дорогах имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу можно только для поворота налево или разворота. И что мы от этого имеем? Если проанализировать –получается «печальная картина». Все наши центральные городские дороги с трёх полосным движением. Причём правая почти везде занята припаркованными машинами. Значит весь транспорт вынужден будет ехать по средней полосе. И это будет сплошная движущаяся «лента» в которой движется и тихоходный ТС, типа автобусы, и скоростной – легковушки. И попасть в этот однорядный поток, скорость в котором задаёт самый тихоходный, можно будет только на перекрёстке. А автобусу с остановки попасть в него будет просто невозможно, как и тем кто припарковался в правом ряду. Он останется там на неопределённое время. И это будет от перекрёстка до перекрёстка, где можно будет хоть как – то перестроится. Но выехать с перекрёстка будет также проблематично, т.к. за ним на сопредельной дороге надо будет суметь найти и занять место в этом однорядном потоке. А что же левая полоса – она будет пуста от перекрёстка до перекрёстка. Если спросить чиновника – для чего нужна пустая полоса дороги, то он скорее всего ответит –для спецтранспорта. А в действительности скорее всего для него она нужна, с комфортом и беспрепятственно ездить. Напрашивается вопрос, а для чего и кого нужна дорога, где на трети её нельзя проехать, а на другой её части не возможно или не безопасно в принципе ехать. Следом напрашивается другой вопрос, а не на наши ли деньги построена данная дорога, по которой можно нормально ездить чиновнику, а нас ставят на этой дороге в такие условия? Прогнозируя данную ситуацию на дорогах исходя из содержания пункта 9.4.ПДД в новой редакции, думаю что подобная ситуация на дорогах будет и в других городах России. Приходится только удивляться изобретательности чиновников, лоббировавших данные поправки под броскими вывесками, как-то пакет “пешеходо-ориентированных” поправок, призванных снизить число аварий с их участием. А фактически под это пропихивающих себе очередные привилегии на дороге. И то, что они были приняты по тихому, без предварительного ознакомления и обсуждения также тому подтверждение.В принципе можно предполагать, что этот, так называемый в прессе пакет “пешеходо-ориентированных” поправок для того и затевался, что бы утвердить в общем один пункт 9.4. ПДД.
Copyright ©