[quote name='АРЕФ'] . А в части пропуска пешеходов, что при приближении к нерегулируемому перекрестку( водитель приближается!!!, а не пешеход) должен пропустить переходящих пешеходов или вступивших на переход. [/quote] Ну вот, а что по сути здесь такого уж нового, все как обычно, подъезжаем к ПП, по всей ширине проезжей части и на обочину псмотрели, в зеркало заднего вида посмотрели,ногу с педали газа убираем, если скорость большая, то притормаживаем насколько это необходимо, и т.д. по нотам, что бы можно было остановиться перед пешеходами – не вижу ничего нового, в автошколе всех так учили. А вот на счет света…. лично я, вот хоть меня убейте, не понимаю для чего включать ближний свет в городе в солнечный ясный день? как это может снизить количество ДТП?ну даже в пасмурный – для этого есть туманки, ну только если дождь проливной и совсем видимость ограничена.[quote name='AcidMaster'] Прожил 6 лет в СПб. Там такое указание уже 2-3 года действует….На самом деле (говоря даже по себе), очень действенно оказывается…. [/quote] А если небольшой населенный пункт не все же ездят по СПБ и МСК[quote name='AcidMaster'] Особенно когда серебристая машинка в лучах ослепляющего солнца летит на тебя… [/quote] А взять и антифары на глазки одеть?[quote name='AcidMaster'] ДТП реально стало намного меньше, [/quote] Вот в это честно говоря вообще вериться с трудом. Если один на дорогу не смотрит, а другой тупит и путает педали или поворотник (а такое тоже говорят бывает 😎 )- ДТП по моему неизбежно и свет тут ничем не поможет. Хотя может быть я и не права. Это лично мое мнение, на истину не претендую.
Copyright ©