Скажите, пожалуйста, кто отвечает за разметку на дорогах и установку светофоров и знаков? Сейчас машин на дорогах очень много и по городу тяжело ездить – очень много “лишних” светофоров и пешеходных переходов. В итоге получается пробка. Зачем включили светофор на ул. Кирова 76 (приблизительный адрес, вобщем там, где сейчас машины регистрируют). Теперь там постоянно пробки. По ул. Мира слишком много пешеходных переходов. Не успеешь поехать с красного светофора как тормозишь через 50 – 100 метров возле пешеходного перехода.Зачем поставили кнопку на светофор возле “Большой книжный”? Там тоже постоянно пробка. Если уж на то пошло пускай он работает в автоматическом режиме с таймингом переключения 1,5 – 2 минуты. Людей там не так много ходит.Зачем на Орловском шоссе стоят знаки 60? Там дорога с небольшим углом поворота, любой транспорт на 90 км/ч впишется. Единтсвенный разумный ответ – это кормушка для ГИБДД. Ведь они только и могут что стоять за кустом на Хонде и снимать на камеру.Все говорят о безопасности на дорогах и экологии. Так вот, чтоб было безопаснее и экологичнее нужно что бы машины как можно быстрее добирались из пункта А в Б, т.е. в режиме non-stop, а не стояли возле светофоров и переходов, пропуская 1-2 человек, проходящих раз в 10-15 сек. С текущими светофорами и пешеходными переходами это не возможно.В особо нагруженных и небезопасных местах нужно строить подземные переходы – время уже пришло. Когда построят развязку на ЖД переезде Севостопольская-Вокзальная. Поезда ходят часто раз 6 – 8 в день если не больше и “отрезают” Амурсталь. Опять пробка. И это только то, что первым пришло на память. Хоршо что хоть убрали знаки 40 по Ленина.
Copyright ©