Девушки! Собственно о чем спор то? Косметика, будь то сетевая (орифлейм, мэри кэй, фаберлик), или забугорная дорогая (шанель, ланком, диор), или наша (чистая линия, черный жемчуг) должна пользу приносить, это ее назначение. А как и кто кому ее предлагает сугубо личное дело, так как и те кто ее покупает.Я согласна полностью с Аделиной в том, что проще самой заехать в магазин и купить то, что нужно, и сейчас, а не ждать консультанта. Потому что каким бы хорошим не был консультант, он живой человек а не Сивка-бурка, и не всегда может быть там где надо мне. По поводу консультантов в магазинах ничего говорить не буду, так как попадались всякие.Далее. По поводу аллергии. Sasоri писала что крем заменят на другой. А простите, аллергия бывает разная… Где вероятность того, что покраснение на коже не перейдет в довольно серьезное заболевание. Да, безусловно хорошо, что у Вас есть книги с содержанием всех веществ в продукции, но если у человека будет обнаружена аллергия, откуда Вы узнаете, что явилось аллергеном в данном, конкретном случае? И что ему даст замена крема? Да абсолютно ничего. Поэтому бравировать тем, что у Вас есть компонентный состав каждого продукта МК ни к чему.Я лично ничего против Мк, Орифлеймов и прочих не имею.. было время пользовалась только МК, и сейчас в косметичке пара теней этой фирмы лежит.. Неплохая и наша косметика.. Вообще влюблена в La Roche-Posay. Покупать косметику у консультантов можно, собственно если Вы уверены в этом консультанте и в косметике, которую он продает. И ничего страшного я в этом не вижу. То же касается и магазинов. Просто в каждом случае свои плюсы и минусы.
Copyright ©