[quote name='Foxy_'] Июнь 2009г… В одной из аптек Хабаровска, происходит потоп, 70% товара испорчено водой… Аптека застрахована, она предъявляет страховой компании погубленный товар на 10 млн. руб. и просит возместить страховой случай… Страховая компания, не отказывается от страхового случая, но…!!! Просит на весь товар сертификаты и лицензии. Кто производитель, номер партий и тыды…Аптека отзывает свой иск и просит замять страховой случай… Странное поведение аптеки… не правда ли? Стоит призадуматься! [/quote] Не вижу никакой связи, Вы хотите сказать, что у Вас есть все сертификаты на продукцию и они выданы по всем правилам РФ и являются подлинными? Если это так, то кто их выдает?.[quote name='Foxy_'] Может проще не говорить о качестве косметики а о качестве консультантов? Но это простите, тогда уже другая тема! [/quote] Вы считаете, что плохой консультант имеет право продать хороший товар? Где Вы видели, что бы в хорошем магазине (я имею в виду известные брендовые магазины, а не рынки) были неухоженные продавцы? Вообщем, так я не услышала ни от кого, почему же все-таки высококачественная косметика реализуется “с рук” ну просто всеми, кому не лень. Вот тут пишут, что у лидеров большие заработки, может быть и большие, но не за счет ли оплаты за регистрацию или сейчас для того, чтобы стать консультантом платить не надо? Вообще-то обсуждать тут по большому счету не чего, все предельно просто, марка Мери Кей была основана одноименной женщиной, которая во второй половине прошлого века основала марку, как средство общения домохозяек и безработных женщин, дабы хоть чем-то их занять. Где-то я читала, о том, что одна из марок (не Мери Кей) производится на обычном парфюмерном заводе, но расфасовывается в упаковки с сетевой косметикой. Следовательно, сетевые акулы, просто делают обычный заказ на изготовление, следовательно делаем вывод, что сетевая косметика, это по суди тот же Палмолив или уральские самоцветы, только жутко качественный, до такой степени, что продавать это можно только “с рук”.
Copyright ©