OLD-idmessage-280300

#2076207
a_smurn0FF
Участник

[quote name='Akhsunela'] Интересно, что когда не могут объяснить какого-то явления, то объясняют это таинством Божиим… [/quote]Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело Притч 25:2.Ну строго говоря понять Бога своим ограниченным человеческим разумом – дело проблематичное.Тайна – это не то, что спрятано. Тайна – то что уму не поддается. То что Христос накормил несколько тысяч человек – чудо. Но КАК он это сделал – тайна.То что Христос мертвого воскресил – чудо. КАК он это сделал – тайна..Akhsunela, Вы, как член клуба любителей журнала “пробудись”, захотите подтвердить правильность цитирования “редакции нового мира” о Крестителе и 30 серебренниках, которые я процитировал?[quote name='Akhsunela'] Ещё можно сказать о том, что Иисус был сотворён Богом [/quote]Еврейское слово “Яхве” (“Иегова”) в Исх.3:14 в Септуагинте переведено, как “egw eimi”, что значит “Я есьм”. Таким образом можно показать, что Христос многократно называл себя Иеговой, и, самое главное, иудеи понимали, что Он имеет в виду!Идеологическим прообразом современных свидетелей Иеговы был Арий, который смешивал греческие омонимы gannhsiV (рождение) и genesiV (творение). Между словами “родить” и “сотворить” есть существенная разница. Родить можно только то существо, кот. идентично нам по природе и равномощно. Скажем, человек может родить только человека, причём не большего и не меньшего по сущности, а равносущного себе. Собака может родить только собаку. Змею она родить не может! Имеется в виду, что рождённое будет принадлежать к тому роду бытия, что и родивший. Поэтому, если мы говорим о рождении Бога, то Бог рождает по природе Бога, а не что-то другое. Родить что-то можно только из недр самого себя, изнутри. Поэтому не зря сказано о Христе, что Он “…Единородный Сын, сущий в недре Отчем” (см. Ин.1:18).[quote name='Akhsunela'] Дух – это действующая сила Бога. [/quote]Дух Святой обладает свойствами личности:- может огорчаться Ис.63:10- Его можно оскорбить Еф.4:30, Евр.10:29- против Него можно согрешить Мф.12:31- Его можно угасить 1Фес.5:19- говорит Ин.6:13, Отк.3:6,13,22- обличает Ин.16:8- учит и напоминает Ин.14:26- имеет знания 1Кор.2:10- с Ним можно иметь общение 2Кор.13:13- подкрепляет Рим.8:26- ходатайствует Рим.8:26,27- направляет, посылает, ведет Ис.46:18, Деян.16:7- имеет мысли Рим.8:27, Ин.3:8- Ин.3:8 “Дух дышит, где хочет…”- В Ин.14:26 Дух Святой назван Утешителем. Греческое слово, употребленное в оригинале, указывает на личность, имеет значение: ходатай, защитник, (право)заступник, адвокат, утешитель.- В нескольких отрывках Писания Дух Святой ставится в один ряд с Отцом и Сыном, и это говорит об их тождественности. Мф.28:19, 2Кор.13:13, Ис.46:18 .“И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими]” (Быт.6:3).