OLD-idmessage-280908

#2076761
Lemex
Участник

Достаточно серьёзные размышления по поводу этой темы. Но, вот этот закон и платность применим для больших города или чуть поменьше. где есть население и занятость трудовая, а значит и доход. Интересно, а как будут выживать школы и учреждения здравоохранения на платной основе в небольших населённых пунктах, к примеру таких как Гайтер, Селихино, Эконь, Снежный, Пивань и т.д. Всё это вполне может привести к тому, что скажут “не умеете зарабатывать” – школу закрываем, ФАП или участковую больницу закрываем и делаем одно учебное или лечебное заведение на район, а вы, товарищи родители как хотите, так и обеспечивайте доставку учеников или больного до конечного пункта назначения. Уже сейчас таких примеров множество, когда школы пытаются “оптимизировать” даже в таких крупных городах как Ульяновск (учителя, родителя, учащиеся только через голодовку временно отстояли свои школы). Кто обеспечит образование ребёнку в таких условиях, родители? А если нет работы, тупо нет и что тогда? Пойдёт всеобщая малограмотность с сельских районов и докатится до города. Вот что-то вспомнилось, как один из наших президентов говорил, дословно не воспроизведу, но по смыслу – много вузов, нужны рабочие. Но при этом не указывалось, что нужны рабочие с высшим образованием. Скажите такого нет, отчего, как раз такое и должно быть, так как техника развивается, и без специальных знаний её сложно освоить ( не имеется в виду – бери и кидай дальше). Приводили Францию в пример, так не только в ней – практически во всей Европе это так, равно, как и в Скандинавксх странах. Но почему у нас не так? Государство наше абсолютно не хочет ни за что отвечать, хотя при этом и нарушается основной законо – Конституция, где есть статья о реализации права на общее среднее образование, правда не указано какое (минимальное или максимальное по количеству предметов). Так что, скоро в”полку” безграмотности значительно начнёт пребывать. Грамотность вредна, так как люди перестают пить водку и начинают думать. а почему я живу так, а не иначе. Или человек, имеющий занания – может грамотно отстивать свои права. А потому – долой грамотность всеобщую, сделаем её локальной, длстоянием избранных. Вот говорили о том, что за знаниями в платных учреждениях – только умницы учатся, отнюдь. По словам знакомого профессора одного из Вузов – из группы в 25 человек – один знает тему, двое понимают учебный процесс, остальные – статисты. Но делать ничего не надо, их, т.е. остальных отчислить нельзя (платный) – так как “как же можно лишить себя кормушки”… Вот и всё.