OLD-idmessage-282794

#2078476
 VaIerik
Участник

[quote name='лаврентьев'] Администрация города готова в прокуратуре аргументированно представить свою позицию по вопросу освещения в ночное время, тем более, что муниципалитет это уже делал. [/quote]А почему это в прокуратуре ? Что Вам мешает это сделать здесь ? Вы по моему за это зарплату получаете, общественность здесь, представитель по связям с ней тоже, а тема так вообще просто вопиёт в ожидании. 🙂 Только уважаемый Лаврентьев, я понимаю что Вы про ситуацию в целом, а мы как Вы наверное уже поняли, рассматриваем конкретный пример вашего управления нашим городом, и не надо пока про бюджет и экономию, у нас же не война в городе, чтобы на жизнях людей экономить.Просто, коротко и ясно – какими нормами закона администрация руководствуется, оставляя автодороги ночью в темноте ? Только закон. Не можете сами, давайте сюда «наших» юристов (я конечно не о том что они “наши”, а о том что мы им тоже зарплату платим, и именно за то чтобы они защищали наши а не ваши интересы). Кстати, заодно посмотрим нужны ли они нам такие.P.S. Вы сами то понимаете, что двигаясь в городе в темноте на авто, еле успеваешь увидеть пешеходов ? И это у мужа реакция раза в три быстрее чем моя, он успел, и он не гоняет в городе как “шумахер”. Да, конечно, ночью мы ездим совсем редко, и у нас такой случай был один, но ведь и этот случай – вина не наша, и не подвыпившего пешехода, а какого-то “экономиста”. И я не представляю сколько таких случаев у таксистов.Совсем немного статистики. 1. Наименование темы (исследований, работ): Проведение исследований влияния эксплуатационных характеристик современных средств обустройства (дорожных знаков, светофоров, оборудования для искусственного освещения и т.п.) и содержания (антигололедных реагентов и т.п.) автомобильных дорог и улиц на аварийность.Статус работы: государственный заказ.Источник финансирования: федеральный бюджет…..Удельная аварийность на освещенных дорогах на 30% ниже, чем на неосвещенных. Освещение автомобильных дорог является эффективным средством повышения безопасности движения в темное время суток. Стационарное освещение способствует снижению числа ДТП от 13% до 75%. Сравнительный анализ распределения количества участков концентрации ДТП для темного времени суток на освещенных и неосвещенных участках дорог в населенных пунктах показывает, что опасные участки с повышенным риском ДТП с наибольшей вероятностью формируются в местах, где освещение отсутствует или не соответствует нормам освещенности.И за этими цифрами – жизни, жизни людей которые платят Вам зарплату, и платят как минимум за то, чтобы Вы их берегли. Вы это понимаете, Лаврентьев ? 🙂