Ну вот Вы сами себе и противоречите. Если “АСЗ – военные проекты” дочернее предприятие нынешнего ОАО “АСЗ”, то почему налоги должны отчисляться в Северодвинск. А почему не в Караганду, к примеру? Далее. Как вы представляете себе выпуск продукции, пользующейся спросом, на предприятии созданном для строительства кораблей? Переход на выпуск велосипедов и стиральных машинок не спасет завод. Я думаю, что рассуждать на эту тему бессмысленно. Даже если мы и начнем выпускать что-либо новое, себестоимость продукции будет настолько высока, что продать ее будет нереально, из-за масштабов предприятия внутризаводские расходы слишком велики. И по этой причине, в числе прочих, разделение завода необходимо. Существующие на АСЗ проблемы возникли не от того, что завод не может продать свою продукцию. Эти проблемы сейчас существуют на всех российских судостроительных предприятиях. И они глобальны. К тому же предыдущий собственник предприятия, мягко говоря, не заботился о будущем завода, а преследовал свои цели. В развитие предприятия деньги не вкладывались многие годы. Оборудование устарело, а без технического переоснащения нам сложно конкурировать с зарубежными судостроительными корпорациями. Тут можно много еще сказать. А долги предприятия, возникшие ранее и продолжающие расти, завод сможет погашать только начав реально работать.
Copyright ©