К вопросу дебилизирования подростков системой образования – племянница жены на вопрос – куда дальше пойдешь учиться после школы (я не стал ее шокировать словами – “Где дальше будешь тратить время своей жизни?” и смягчил выражения), ответила – “На юридический или физ-мат!”… Я спросил у нее почему такой разброс, она сказала, что юристы много зарабатывают, а на физмат потому что техническое образование тоже ценно во многих областях.Ужас! Ребенок уже в этом возрасте выбирает дорогу, покрытую асфальтом, но ведущую в пропасть отходов цивилизации, а не в персональный коттедж с лесом и озером вокруг.Человек не знает своих интересов и уже ищет что бы купить а потом продать, а не произвести на свет что-то уникальное, свое, то, чему цена будет заоблачной.Гиперактивных детей учителя и воспитатели в детском саду считают потенциально слабоумными и соответственно принимают меры к снижению этой гиперактивности, что приводит естественным образом к снижению энергетики потенциального гения и естественному отуплению. Сейчас даже бухгалтера должны быть психологами, а учителя не знают даже такого понятия, как сублимация, трансформация активности из одного вида деятельности в другой, разжигание интереса и мотивация так размусолены в книгах про детскую психологию, что не имеют никакой практической ценности для создания этой самой мотивации и зарождения интереса в ребенке. Взрослые забывают о том, что когда-то сами были детьми и заботятся в первую очередь о собственном комфорте в общении с ребенком, им проще, чтобы ребенок отупел и не доставлял им проблем, чем чувствовать себя ущербным рядом с маленькими гениями…
Copyright ©