[quote name='Smaile'] А для чего в столь раннем возрасте все это ребенку? Что он будет делать в школе? И не отсюда ли порой это нежелпние ребенка учиться, т.к. ему просто не инетресно? [/quote]Я никогда не занималась тем, что неинтересно или трудно ребенку. Кстати, Доман говорит не о раннем развитии, а о своевременном. То, что 100 лет назад считалось акселерацией, в конце 20 века стало нормой. А если учитель не может завлечь ребенка устарелой программой – ну что ж, не очень хорош этот педагог. Я сама лично в пятом классе спокойно с сестрой, которая на 2 года старше решала задачки по математике, потому что мне было очень интересно – учитель по математике мне лично обьяснял на переменках как что решать, а не болтался по коридору со своими подружками-коллегами. [quote name='Smaile'] Она говорила о том, что родители сейчас стараются впихнуть в детей все, что где-то услышали. [/quote]Ну я в него не впихиваю, а даю возможность изучать все что нужно и может в будующем пригодится.[quote name='Smaile'] моторика не развита, словарный запас беден, а воспитание отодвигается на второй план чувством собственной значимости. [/quote] Ну если учить ребенка только счету и азбуке – то возможно, я стараюсь развить все его стороны, даже не отучиваю его рисовать двумя руками, он прекрасно рисует “человеков” и правой и левой рукой. Каждый вечер мы друг другу придумываем сказки – я начало , он конец, постоянно то танцуем, то поем , причем непрофесионально – а просто для души, но все равно чувство ритма у него уже развито хорошо.Поэтому если подходить к развитию, только как “способ вырастить вундеркинда” ничего хорошего не выйдет, а если растить просто здорового, развитого и физически(тут и моторика мелкая и выносливость) и духовно карапуза, то все в будущем пригодится. Любите своих детей, общайтесь с ними, перестаньте быть скучными взрослыми – и малыш станет развиваться намного лучше и быстрее, чем если бы вы как всегда пришли с работы и устали….
Copyright ©