OLD-idmessage-284014

#2079621
 VaIerik
Участник

[quote name='Татачка'] Допустим, домановкая методика старше меня в 2 раза, последователей в России у нее уже не одно поколение. Это так, к сведению…. [/quote]именно ее последователи, кто успешно пользовался ей и добивался результатов, потом меняли свое мнение. Так что я знаю о чем говорю. Целые центры возвращаются к своим первоначальным занятиям! Если родители не занимаются с детьми тем, чем занимаетесь вы, то это еще не значит, что они его вообще не развивают. Кроме методик раннего развития есть еще много чего интересного. Я например, выбрала такой путь – не мешать ребенку познавать мир. Тогда и интерес не угасает, малыш не ждет, когда же с ним мама позанимается, он сам ищет, спрашивает, интересуется. Таким способом мой старший ребенок научился читать, писать, считать. И на все его вопросы мы находили ответы: в книгах, интернете. Знаю взрослых людей, чьи мамы в очень раннем возрасте учили детей писать-читать. Сейчас они такие же как все, не гении, вполне себе средние люди. Так что повторюсь – раннее развитие нужно маме, а не ребенку.[quote name='Татачка'] Ну допустим, годам к восьми ребенок и заинтерисуется, но не кажется вам, что уже позновато, [/quote]Интерес просыпается намного раньше! В 8 лет без всяких методик сын бегло читает, красиво пишет, изучает основы астрономии, физики, биологии, географии…И это без какой либо стимуляции с моей стороны. Может быть так происходит, потому что мы интересуемся в жизни многим? Не раз видела подобную ситуацию у тех родителей, что живут полной жизнью и ребенок живет вместе с ними. Младшая малышка тоже стала тянуться. У нее интерес появился еще раньше, т.к. пример перед глазами – брат и мама с папой.И книжка “колобок” была мной прочитана еще тогда, когда ребенок особо не понимал смысла, но потом он никогда не тянулся к таким простым сказкам. Как начал читать, то его любимыми книгами стали – “В поисках капитана Гранта” и разного рода энциклопедии, а так же те книги, что стоят у нас в шкафу – по истории, искусству. В 6-7 лет он знал многих поэтов, писателей, художников, узнавал их произведения-картины. Конечно я не могу как вы похвалиться, потому что это полностью заслуга моего ребенка. Он этого добился сам! И я уверенна, что отпечаток останется на всю жизнь, т.к. то, чего достигаешь сам, больше ценишь и без усилий запоминаешь.А каким твой ребенок вырастет – культурным или не культурным зависит не от раннего развития. У родителей – “георгинов” никогда не будет ребенка-сорняка. Так же и у сорняков никогда не родятся георгины. Конечно же при условии, что ты своего ребенка растишь, а не педагоги-психологи, ведь общение с родными людьми ничто не заменит. [quote name='Татачка'] Не у всех. Допустим у нас – очень маленькая семья – я, муж и ребенок. Муж пропадает на работе, мои родители слишком далеко, свекр по полгода в командировках, а свекровь работает. Получается, даже полная семья – не всегда большая. [/quote]Вы сидите целый день взаперти, ни с кем не видитесь? И друзей-подруг нет? [quote name='Татачка'] Заметьте, вы не сказали ничего конкретно плохого про методику Домана, [/quote]У каждого свой путь. Я дошла до этого сама и вы сможете, только наверное не захотите, т.к. не знаете других способов развивать ребенка, да и менять что-то в жизни – тяжелый труд. Писала я не для вас лично, а для тех кто сомневается :доверять ли ребенка центрам и всяким методикам. Ищите информацию не только за, но еще и против. Читайте книги, литературу… Внедрением всяких методик нас уводят от нормального своевременного развития. Мамы гонятся за модой, бросаются развивать интеллектуальные способности ребенка, забывая о главном… Лучше вывезите ребенка на природу, пусть побегает по травке босиком, искупается в озере, побегает под дождем, изучит растения и насекомых. Замечено, что деревенские дети развиваются по-другому. Они чувствуют связь с Природой, растут более свободными. Это нам кажется, что их развитие идет вразрез с какой-либо методикой, но это драгоценнейший опыт – самое лучшее развитие.