[quote name='Adelina'] просто люди-то думают, что мы по два часа в день над учебником корпели, они не понимают, что мультик на английском ребенок запоминает, это тренировка памяти, ступени считает, это тоже не в напряг, песни с мамой по дороге на занятия поет, ничего сложного нет уделить ребенку 15 мин. в день – зато уже сейчас результаты есть, несомненно будут и в будущем. [/quote]В точку! Противники раннего, вернее своевременного развития, думают, что мы, те, кто занимается с детьми, усаживаем их за парты чуть ли не с рождения и насильственным образом пытаемся что-то там им впихнуть. Попробуйте впихнуть что-то в ребенка, если он этого не хочет! Да он и слушать не будет, сразу уползет/убежит/отвернется. Я с детьми всегда занималась, но именно эти занятия были построены на том, что ребенку интересно. Как кто-то узнает, что 1,5-годовалый хорошо считает до 10, сразу начинается: “Ой, да у него же детства нет, что же вы делаете, родители, гения вырастить хотите?” А кто-нибудь поинтересовался, каким-образом он научился считать? Пресловутый “раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять…” и прочие потешки, подсчет лестниц в подъезде. Где же мы детство-то отняли? Может, с ребенком, и разговаривать не надо с рождения, вдруг разовьется раньше времени? Он ведь всё равно ничего не понимает, зачем ему что-то говорить, пусть вырастет и сам всё поймет, “ведь так ценны те знания, которые добыты самостоятельно”!Я детей всесторонне развивала, и физически, и интеллектуально, и духовно. И на дачу ездим, там дети с природой знакомятся, и по грибы детей с собой берем. И дома они прыгают, кувыркаются, скачут, визжат и танцуют. И считать умеем, и читать, и плавать самостоятельно, и на роликах кататься в 3 года. Одно другому не мешает, поверьте!
Copyright ©