2 adelina Про новичков согласен. Какое-то время после получения прав будешь привыкать к движению в городском потоке. Крутить руль, давить на педали можно и обезьяну научить, а предвидеть ситуацию и думать (мозгом, а не пятой точкой опоры) не каждого из людей получается. У меня стаж тоже не большой. Многие кидают камни в мой огород: “за городом по темноте без стажа тяжело”, “слишком расслабленно сидишь и руль одной рукой держишь”, “что-то поздно, резко ты тормозишь”, “ничего себе ты в поворот влетаешь”. Отвечу таким: Мои действия обдуманы. Да я могу ехать порой 80 км/ч по ком. шоссе (если оч. тороплюсь) но никогда не буду двойную сплошную пересекать, за городом я ездил уже много раз и скоростной режим выбираю в зависимости от видимости, сижу не на “раскайфоне” а удобно, торможу исходя из свойств машины, а если приходится резко, то смотрю в заднее зеркало. Но при всем при этом у меня хватает соображения не начинать обгон на повороте (чуть не въехал в меня так один “ветеран дорог” на джипе) или пытаться как мылом смазанный на пл. Металургов между рядов ехать. И НЕТ у меня желания на хорошем участке дороги “выдавить кишки” двигателю, максимум – это быстро набрать крейсерскую скорость (50-70км/ч), что некоторые воспринимают как желание погонять.Фильм что ли гонщикам этим показывать в автошколе, что бывает в аварии при скорости боольше 80 км/ч? Может не знают каково это?
Copyright ©