[quote name='Adelina'] девочка на год младше моей дочери (в школу идет в этом году) карандаш держит в кулаке, говорить толком не умеет. [/quote]так дело может и не в садике вовсе. Не у всех детей хорошо развита моторика, даже если её развивать. А у некторых она так и не развивается и нужна помощь специалиста.[quote name='АМАЛИЯ'] Если есть спрос на центры раннего развития,значит есть предложение и поэтому они открываются по всей стране. [/quote]конехцно открываются, потому что это отличный бизнес. Кто сразу понял уже зарабатывает большие деньги. Я работала нас открытием подобного центра в Питере для детей экпатов и иностранных дипломатов. Уж денюжки в этом центре они знают как вытянуть. Я лично не вижу большого прока в обучении 6-8 месячных детей чтению или иностранному языку.Вообще из моего преподавательского опыта скажу (и я уже упоминала об этом), что дети в основном сравниваются в процессе обучения. Сколько я видела супер умных деток, которые с 3 лет читали и считали, а к 3-4 классу они сравниваются с обычными “отстающими” детьми. Ну и птоом разброс вообще идёт такой, что нет 100% корреляции раннего образования с успехом как в академической, так и в неакадемической сфере. Там уже как карта ляжет. Какие могут возникнуть проблемы при раннем развитии ребёнка?1. Ребёнок будет на уровень выше, чем другие дети в классе. Как результат, в какой-то момент ему станет скучно и теряется мотивация к обучению. В данном случае, если вы своего ребёнка обучили чтению и счёту в 3-4 года, то нужно продолжать на том же уровне, т.е. записывать либо в спец. школу с уклоном, лучшую, где ему предоставят возможность заниматься с другими детьми того же академического уровня, либо…всё мжет пойти несколько иначе, чем вы себе представляете.2. Второй вариант. Ребёнок выше по уровню чем другие дети в классе, мотивация к учёбе не теряется, но поскольку ему всегда легко, чем другим, то забивается всё на домашнее задание (а зачем, мне и так всё легко, я и так всё знаю). Школа на предоставляет никаких более сложных задач. Теряется главное умение – умение учиться и самообразовываться. Одна из основных задач нач. школы – научить ребёнка правильно учиться. Я оба варианта видела в действии.Вот мамы которые с 6 месяцев начинают детей учить читать и т.п., вы вообще как дальше рассматриваете учёбу в школе? Будете ли поступать в лучшую школу города, чтобы там продолжали давать такой же высокий уровень образования?Ну и под конец хотела бы сказать, что в сегодняшнем мире нет такого огромного упора на академическое образование. Академическое образование ничего не значит если не развиты социальные навыки. Ребёнок может быть семи пядей во лбу и с красным дипломом, но если он не умеет использовать социальные навыки для нахождения связей, общения с клиентами и руководством, укрепления личных отношений, то никакое ранне развитие ему не поможет постороить счастливую и успешную жизнь и карьеру.
Copyright ©