OLD-idmessage-284891

#2080419
 VaIerik
Участник

Закон РФ «Об образовании».п.3 ст. 5, Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования.«Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования…»Приказ (МИНФИН) от 30 декабря 2009 г. N 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». По подразделу 0703 “Начальное профессиональное образование” подлежат отражению расходы на начальную профессиональную подготовку в учреждениях начального профессионального образования, специальных профессионально-технических училищах, межшкольных учебных комбинатах, учебно-производственных мастерских, учебных участках (цехах), а также на содержание учреждений начального профессионального образования.Слова Михалёва некоторое время назад«Большими возможностями в совершенствовании профессиональной ориентации обладает учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях и системе учебно-производственных комбинатов. Каждый учитель-предметник, психолог, мастер производственного обучения, классный руководитель, педагог дополнительного образования может и должен оказать действенную помощь учащимся в выборе профессии.Педагогическое руководство выбором профессии обеспечивает- координацию и интеграцию всех служб школы, направленные на осознанные выборы профилей в школе III ступени;- включение школьников в различные программы ОО “Технология”;- включение школьников в процесс создания и реализации экономических и технико-технологических проектов, развивающих общеучебные и специальные трудовые навыки;- включение школьников в систематический проводимый труд,- дифференцированный подход к учащимся (изучение их индивидуальных особенностей с учетом потребностей города в кадрах).Подводя итог, определим общие задачи профориентации: сформировать у подростков осознанное профессиональное самоопределение на основе согласованности личных и общественных интересов в подготовке кадров народного хозяйства, науки, культуры.».Слова Михалёва сегодня[quote name='лаврентьев'] Сегодня вся работа работа по обучению, образованию, воспитанию должна концентрироваться в школах, они должны стать социо-культурными и образовательными центрами, именно в них должны концентрироваться все ресурсы, в том числе и финансовые, в этой связи и принято решение об упразднении УПК. Они уже не отражают требования времени. [/quote]Мы вас взяли на работу не для того чтобы вы разрушали систему образования.Отсюда очень простой вопрос: Какие конкретные меры приняты администрацией в отношении всех школ города, до разрушения одной из ступеней начального профессионального образования в городе Комсомольск-на-Амуре, чтобы после разрушения этой ступени (МУПК) возможности школьников и уровень получаемого в городе гарантированного образования стали выше ? [quote name='лаврентьев'] именно в них должны концентрироваться все ресурсы, в том числе и финансовые[/quote]Только не надо снова пустых слов про финансовые ресурсы, считайте что я тут одна наивная, давайте в цифрах ? Чем конкретно вы в настоящий момент обеспечите установленные законом гарантии на тот же или выше уровень образования, те же возможности и тот же уровень преподавательского состава в каждой школе, после как вы называете вашего «упразднения УПК»? Конкретно по пунктам. Столько то утверждено в министерстве образования согласно штатного расписания новых ставок высококлассных преподавателей во все школы, такими методическими материалами и оборудованием укомплектованы все школы, столько то выделено помещений под эти цели во всех школах города. Я хочу рассмотреть что конкретно скрывается внутри операции “мутный мыльный пузырь”, что конкретно получит каждый ученик в городе в этом году в результате ваших «манипуляций» муниципальным имуществом.