OLD-idmessage-284897

#2080425
АМАЛИЯ
Участник

в той консультации о которой я говорила, было только 2 занятия, хотели больше,но у врачей как то не находилось времени. Со своей дочкой в 7 роддоме в палате “мать и дитя” я пролежала 14 дней. И не жалею об этом,поскольку хорошая нянечка смогла все рассказать и показать.Что касаентся домашнего обучения,раз уж заговорили. Я против этого,если это не связано с медицинскими показаниями. Человек существо социальное,сообтветственно должен находится в социальной среде,иначе просто в итоге молжно получить маугли. Но это коротко если. Чтобы заниматься с ребенком дома самостоятельно нужно иметь очень большой навык,знать психологию ребенка…У домашнего обучения очень много недостатков…Ребенку не хватает коллектива, где бы он привыкал к жизни, завоевывал лидерство, боролся, испытывал конкуренцию. Можно вырастить «тепличное растение», неприспособленное к общению ни со сверстниками, ни с людьми различных социальных групп. Навыки коммуникации и интеллект далеко не одно и тоже. У ребенка может выработаться привычка «быть избранным». Потом ему будет тяжело психологически «падать» с такой высоты – адаптация к коллективу с возрастом происходит намного болезненнее. Изолированность может привести к чрезмерной агрессии или наивности, например, «домашняя» девочка забеременеет гораздо быстрее любой сверстницы или будет испытывать сложности в общении с молодыми людьми. Узкий круг общения ребенка со сверстниками, постоянное сравнение их с собой (конечно же, не в свою пользу) приводит не только к нарушению коммуникативного развития, но и к снижению самооценки, к еще большей зависимости от родителей;Обучаясь на дому,ребенок не имеет возможности сравнивать результаты своего труда с результатами других детей. Отсутствует соперничество в борьбе за лучшую работу. Дети привыкают выполнять задания «как сделают», не стремясь к лучшему результату. Также они постоянно надеются на помощь взрослых, абсолютно не надеясь на свои силы;В более взрослом возрасте, когда отношения с родителями отодвигаются на второй план, и появляется интерес к противоположному полу, появляется и обостряется чувство одиночества, чувство собственной ненужности. Обучаясь на дому, подросток имеет минимум социальных контактов с различными людьми, это приводит к замкнутости, агрессии, неумению общаться и страху перед возможными отношениями с новыми людьми.Стоит ли вообще выбирать такой вид обучения, возможно но в исключительных случаях.как бы не хотелось отмечать,но недостатков все-таки больше,че достоинств пребывания с мамой. Но если вы выбрали этот метод значит посчитали нужным. это ваш выбор.