OLD-idmessage-284944

#2080468
АМАЛИЯ
Участник

Знаете, вы не боитесь что ваш ребенок будет белой вороной,что в возрасте лет так 13-15 ему будут говорить друзья что он особенный,что он отличается от других. Ребенок будет испытывать дискомфорт. И это понятно. Потому что сейчас домашее оьбучение хотите ВЫ а не он. Спросите позжде у него, захочет ли он этого… А как вы относитесь к медицине? так же лечите ребенка дома,недоверяя врачам? А как будет работать ваш ребенок-тоже на дому? А практику в учебном заведении. Заведо обреченный ребенок в будущем, оттотго,что родители хотя так,и так делают.на самом то деле, у любого человека существуют психические потребности: сенсорные, познавательные, эмоциональные и социальные. Невозможность их удовлетворения ведет к возникновению особого психического состояния — депривации. Домашнее обучение зачастую снижает возможность удовлетворения психических потребностей личности, особенно эмоциональных, и провоцирует данное состояние. Ребенок, у которого наблюдаются подобные проблемы, не может заниматься самостоятельно, его успеваемость не соответствует способностям.И конечно, немаловажную роль в становлении маленького человека играет и сознание своего места в обществе. Выработка стратегии общественного поведения, умение ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и находить способ их разрешения. Научиться всему этому вне социума невозможно. Кроме того, жизненный опыт, возникающий при общении в коллективе, повышает уровень интеллекта ребенка и его стрессоустойчивость. В школе в последнее время появилось много новых подходов к обучению — семинары, коллоквиумы, поездки на экскурсии, доклады. Такое разнообразие форм стимулирует развитие познавательной деятельности и позволяет выработать свою индивидуальную стратегию получения знаний. Если ребенок обучается дома, формирование стратегии усложняется, так как рядом нет сверстников, которые могли бы опровергнуть его точку зрения.И, конечно, большим минусом в домашнем образовании можно считать отсутствие мотивации. При домашнем обучении ребенку ее не достает, не хватает стимула к учебе, к получению знаний. У желания учиться должен быть мотив. Либо социальный — «малыш уже взрослый, ходит в школу», либо внешний — получение положительных оценок, общение со сверстниками. А вот в младшем школьном возрасте высшая мотивация, то есть осознанная потребность в получении знаний, встречается редко. Поэтому уровень обучаемости ребенка в домашних условиях снижается.Нельзя забывать и о том, что эффективность учебной деятельности малыша зависит и от уровня самооценки. Во время индивидуального обучения ребенок не имеет возможности сравнить свои успехи с успехами сверстников и реально себя оценить. Когда, в дальнейшем, он окажется в коллективе и увидит детей, чей уровень развития превышает его, это может спровоцировать неуверенность в себе и породить ряд комплексов. Или вы считаете что у вашего ребенка их не будет?Они несомненно будут,и вам придется с ними что то делать,как то справляться, что то ломать…И, наконец, примерно в пять лет ребенок начинает контролировать свои действия. Самоконтроль сопряжен с чувством ответственности и самостоятельности. При домашнем обучении его формирование может искажаться. В школе же ребенок постоянно оказывается в ситуациях, когда он должен отвечать не только за себя, но и за других, а дома такого, как правило, не происходит. В результате получается угнетенная личность,которая всецело зависит от родительного мнения,от их убеждений,не иимеет своей точки зрения. Ребенок которого постоянно будут пилить друзья,потому что он “какой то не такой”…Хотя я поняла, вам трудно что то доказать. Вы в себе и вас заботит только то,как думаете вы. На остальное мироустройство вам просто все равно. …