[quote name='УхКакая'] да всё ж банально:жить надо достойно,не отмахиваться от очевидных вещей,а понимать их,не следовать чьему то плану,заботится о себе,о своих близких,об окружающих! беречь природу,не есть “корм” глютоматный,не пить демидрольный алкоголь,не курить,не тупеть от “умных” фильмов и многое другое! [/quote]А после того, как мы все это выполним, станем идеальными, умными и самодостаточными, придут грубые дяди в камуфляже и передавят нас по нашим норкам-квартиркам. А мы при этом будет шамкать ртом с выбитыми зубами и приговаривать:[quote name='УхКакая'] начинать нужно с самого себя,а не созывать толпы! [/quote]Индивидуализм ни к чему хорошему не приведет, а только к ускорению БП. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке! По любому поводу, но только вместе. Все рассуждения типа начни с себя на руку тем, кто продолжает планы Даллеса. Разделяй и властвуй, именно это сейчас и исполняется. [quote name='Ever'] Я не вижу выхода – что же делать после призывов про “надо что-то делать”?Ведь вот странность – много пишут про личный успех и много примеров приводят. А “спасение России” – коллективный успех, про это мне ничего не известно..? Как оно делается? На ум приходят только партийные ячейки в плане организации – а кто враг-то? [/quote]Враг – везде. В телевизоре, радио FM, пиве, продуктах питания. Во властных структурах, в партии власти, во взбесившейся природе и соседях по площадке, бросающих мусор под ноги. Что делать? Объединяться, в кружки, клубы, общества, движения. Любая здравая идея достойна объединения вокруг нее кучки фанатов. К примеру, клуб любителей кошек после самоорганизации задался целью доказать преимущества сибирской породы. После этого озадачился вопросом, почему наше правительство не поддерживает отечественные бренды, не получив ответа, стал думать о… А в это время общество стрелкового оружия… Сейчас самые действенные войска – сетевые, построенные по принципу роя. Командования нет, внятной общей идеи – тоже, но рой летит в одном направлении, по пути кусая тех, кто мешает.
Copyright ©