Интересный термин “таскали”Каждая программа заточена для определенного места.Армения – “жара” и “высогорье”.Якутия – “холод”Архангельск – “обледенение”Италия написана…На разработку самолета уходит от 5-10 лет для любой компании. Постройка и испытания самолета у всех по разному протекает. Никто не уверен, что первая машина любой сложности будет работать так, как задумывали разработчиками. Для гражданских самолетов нужно получить сертификаты на те условия и местность, где он собирается летать.. если ты хочешь, чтобы самолет летал в Европе – получи сертификат EASA. Россия – сертификат АР МАК и ряд других (это уже отдельно по системам)Со стороны просто, когда работаешь – видишь все это.Сертификационные органы тоже не так просты.Для военных самолетов только военная приемка и подтверждение заявленных характеристик.Компания создана на пустом месте и опыта не было. Специалисты были и из ОКБ Сухого и из ОКБ Туполева и ОКБ Ильюшина.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Этот год решающий. Надеюсь мы увидим сертификаты и серийные машины! Про твердые заказы. Вы когда машину покупали, наверно читали отзывы о ней и отзывы пользователей. Первым клиентам понравится – они сделают рекламу самолету и возьмут еще.Покупка авиакомпаний самолетов – это расточительство. Все мировые авиакомпании берут самолеты в лизинг, то же Аэрофлот. За цену самолета можно взять несколько в лизинг и иметь еще оборотные средства.
Copyright ©