Уважаемый Бумбараш, повторюсь что цель у группы определяет собрание, после которого в ней остаются только единомышленники. А не согласные в постановкой цели, но согласные с идеей объединения, просто организуют другую группу единомышленников. Принцип добровольной открытости информации об их деятельности позволит группам контактировать. Главная же, общая цель (как конституция) – сделать русских более сплоченными и готовыми к вызовам современного мира.В первом посте намешал слишком несколько разных предположений о конкретном содержании этой модели объединения – может поэтому он малопонятен. Воспринимайте их как пример, отдаю себе отчет в том что не продуктивно их обсуждать в режиме форума. Вобщем как именно эти сообщества будут жить я не имею четкого представления – по натуре как раз привык расчитывать на себя и держать ответ только перед собой – просто нет опыта общественной добровольной деятельности. Но не вызывает сомнения что эти сообщества пойдут на пользу ее членам. При условии что все члены группы примут обязательство соблюдать общие правила внутригруппового общения. Основные выгоды на первых порах я виду в самом процессе объединенного общения и поиска путей укрепления страны через успех каждого в сообществе, в личном примере, в обмене опытом и информацией, мнениями. Пусть не сразу, постепенно, прилагая усилия, люди поймут зачем им объединяться и получат опыт добровольных объединений, участия в движении единомышленников. Может от кого-то “пользы” не будет – он научится, а кто-то наоборот самодостаточен – может быть он решить поделиться своим опытом. Кто-то захочет пострелять в стрикболл считая это важным, то наверняка найдутся не один десяток желающих его организовать. Условиями самого существования сообществ считаю личный пример и здоровый альтруизм. Будущее развитие сообществ вижу в появлении общественных фондов, не больших, для взаимопомощи например в получении профессии или беспроцентного кредита на организацию дела. Ведь успех соседа, если он на пользу сосе