Насчёт того правда это или нет и существуют ли какие либо нормативные документы по этому поводу незнаю. Но если это так, то считаю что это неправильно, потому что на мой взгляд в каждой школе должен быть в штате психолог и логопед. Во-первых уроки психологии всегда носили для меня умиротворяющий и успокаивающий характер(ну это тоже от специалиста зависит), во-вторых я считаю что психолог в школе просто необходим для детей у которых наступил переходный возраст, когда я учился были случаи, что именно психолог помогал разобраться в определённых проблемах как отдельно взятого ребёнка, так и класса в целом(так сказать “не отходя от кассы” 🙂 ). Специалист – логопед я тоже считаю необходим, так как много детей приходят в начальную школу имеющие определённые дефекты речи, с которыми ни родители, ни учителя не могут самостоятельно справиться без помощи специалиста, сам в 1 или во 2 классе(точно не помню) дополнительно ходил на занятия к школьному логопеду(и не я один). Поэтому считаю это нецелесообразным решением(если это действительно так)…….
Copyright ©