OLD-idmessage-288078

#2083318
Lemex
Участник

Я, лично, против значительного сокращения выссших учебных заведения, я, за образовательный процесс, который был при СССР, когда не было понятия платно сдать/пересдать зачёт, и знания давались однозначно привязанные к практике. Сам лично со второго курса работал санитаром, затем с 5-го медбратом (по окончании 4-го можно было по закону), и потому, придя в клинику – проблем с адаптацией не знал. Кто-то скажет много лишних знаний давали, да были на первый взгляд “лишнии” предметы, но, как показала жизнь они Очень потом пригодились для профессионального роста и отношения пациентов ко мне.Похоже на то, что содаётся система – когда как в прошлые века образование было привилегией только дворянского сословия – остальные их должны были обрабатывать и не роптать. Почему, как к примеру в Советские времена – инженер приходя на завод, частенько отрабатывал 2-3 года рабочим, знаю по своему отцу, окнчив Куйбышевский, работал на ПТО сварщиком элестро 2,5 года, затем бригадиром, мастером, начальником цеха.И, меня коробит, когда обычное училищу переименовывают в колледжи, институты в университеты – почему такая неприязнь, стыдно? Тогда чего? Или при смены наименования боусы больше для ректората?Я, за разумное сокращение, и я никогда не поверю в то, что высшее образование пойдёт во вред – если оно действительно высшее и действительно своим трудом-умом получено. А то, что президент хочет сократить такие учебные заведения, которые в прошлом были техникумами, а стали универами – так только за, ведь уровень подготовки специалистов так и остался техническим. Друг живёт в Ванкувере – так у них только приветствуются каменщики с образованием бакалавра по специальности или смежной – строительство, соотвественно и оплачивается. У нас к сожалению этого нет. Административный аппарат настолько раздут по отношению к одному рабочему – что страшно порой – и не будет при этом никакого развития – кто же будет конкретно собирать станки, если все будут только чертить?Отношение к данному введению двойственное, безусловно надо, но не в ущерб кваификации и образованию человека, закрыть/разрушить всегда проще – чем создать новое, работающее. Это как на производстве – посмотрите – сколько предприятий практически стоят, т.е. кое как на плаву держаться. И, ещё, чем больше образованных людей – тем меньше преступность ( с сайта сов. секретно – число преступлений среди рабочих 47%, чреди безработны (рабочие по специальности) 36%, служащие- 6%, детско-подростковая – 8%, прочая -3% – по данным 2003 года, эти же данные отражены в фильмах “Так жить нельзя” “Другая Россия” Станислава Говорухина)Любая реформа должна быть разумной. И ещё, почему, практически все дети ведущих чиновников и политэлиты получают образование вне России? Как Вы думаете – будут ли они заинтересованы в созидании образования в России.