Для тех “кому спросить” в нормальных организациях сидят специальные информаторы, например как в налоговой – не тыкаешься во все кабинеты – “а мне куда?” , а получаешь справочноую информацию с номерами кабинетов и часами приема, даже банки можно взять или заявление оставить. В некоторых торговых фирмах (не буду показывать пальцем) на входе стоит “рулевой” – “а что вы хотели, а чем помочь, что вам показать”. Особенно удобно, когда магазин только открылся и еще не запомнила где что. Электронные очереди…Ну, а какая разница, если как в пенсионке все равно нужно приходитт день в день и сидеть ждать, когда твой номерок зажжется.В поликлиниках система вообще ужасно неповоротливая – регистратура, прием, “ой, а вашу карточку не принесли, подождите”, выписать больничный, опять к врачу, опять на печати. Пока не поменяем на электронный документооборт, так очереди и не укоротятся.И еще по поводу наглых людей, а почему сами организации никогда не наводят порядок в очереди, стоит себе менеджер за стойкой или продавец за прилавком – а что там в очереди, да хоть подеритеь. По-моему, управление ситуацией в торговом зале, это тоже часть обязанностей сотрудников.
Copyright ©