[quote name='5656'] Главное чтоб такого “реалиста”, как вы не “расстроило” когда найдется более” крутой и непонятливый” и вас “оттолкнет” в очереди, “земля ведь круглая”. [/quote]Кстати более “крутые” и “непонятливые” оказываются почти всегда старые бабки, для которых очередь смысл жизни и интересное времяпрепровождение. Вот это действительно не люблю, когда приходят они и начинают выяснять кто за кем, потом у них начинаются многоходовые рокировки. У них вечно что-то там не сходится.[quote name='Карина'] Человек был не молодой. Я стояла с ним рядом, когда он спрашивал и все слышала, там сразу было ясно, что это займет время, а не одну минуту. [/quote]Может он думал, что решение проблемы займет 2-5 минут. В любом случае виноват сотрудник, что не указала, что следует дождаться очереди.Спица правильно сказала.[quote name='Спица'] И еще по поводу наглых людей, а почему сами организации никогда не наводят порядок в очереди, стоит себе менеджер за стойкой или продавец за прилавком – а что там в очереди, да хоть подеритеь. По-моему, управление ситуацией в торговом зале, это тоже часть обязанностей сотрудников. [/quote]В 80% случаев никому из сотрудников до очереди нет никакого дела, поэтому имеем то, что имеем.[quote name='пчела'] когда-нибудь вам доходчиво объяснят: кто и за кем занимал, а может и борзометр сразу отрегулируют. [/quote]Я никогда не лезу в наглую без очереди, но если есть возможность “проскочить”, то я обязательно попробую. Например, в поликлинике можно сказать, что проходишь медкомиссию для военкомата и т.д.[quote name='пчела'] терпеть не могу очереди. и стараюсь не связываться с конторами, где они есть. [/quote]А вот это правильно. Прежде всего руководители фирм должны понять, что очереди это не круто.
Copyright ©