OLD-idmessage-291566

#2086458
Analyst
Участник

[quote name='odeon13'] Никто нам не будет помогать в нашем развитии, это закон рынка, уничтожай конкурентов, занимай рыночные ниши и получай прибыль. [/quote]Речь идет не о помощи, мы не нищие, а о создании цивилизованных условий для ведения бизнеса в России через финансовые интересы западных производителей. Уничтожай конкурента это лозунг нынешней российской экономики. Развитые европейские и североамериканские экономики от этого уже ушли, и не потому что они такие праведные, хотя конечно несколько столетий святой инквизиции дают себя знать, но и потому, что всех конкурентов в эпоху всеобщей глобализации не изведешь, а создание комфортных бизнес-условий для себя любимого, неизбежно приводит к потере рынка, если конечно это открытый рынок. Поэтому то российские власти хотя на словах и поддерживают вступление в ВТО, на деле туда особенно не торопятся. Так как в этом случае экономика “друзей” будет подорвана. А вот в Европе и Северной Америке действуют законы о недобросовестной конкуренции, и компании уличенные в этом, платят огромные штрафы. Например американская компания OTIS производящая лифты, эскалаторы и почее подобное оборудование несколько лет назад была обвинена в ценовом сговоре в нескольких центрально-европейских странах, в результате штраф составил сотни миллионов евро. ОТИС признал все и заплатил по полной. [quote name='odeon13'] После вступления в ВТО, применительно к нашему городу, накроется медным тазом АСЗ, по примеру польских судостроительных заводов. “Амурметалл” не выдержит конкуренции с более дешевым и качественным металлопрокатом из-за бугра, “Супер-Джет” станет последней лебединой песней нашего авиационного предприятия, который просто разорвут “Эрбасы” и “Боинги”. [/quote]Поддержание АСЗ в нынешнем состоянии, это не бизнес, а собес. По сути и этот завод и другие ему подобные сидят на шее у государства. Действительно польские судоверфи не нашли себя в новых условиях. Впрочем глобальная конкуренция сказывается на всех и немецкие судостроители тоже не чувствуют себя у бога за пазухой, у корейцев судостроительный бизнес получается лучше. А кстати польские авиадвигателестроители и авиастроители нынешний кризис переживают неплохо. И это результат вступления Польши в ВТО. Понятно, что какие-то отрасли промышленности уйдут, но на их место придут другие. В России еще столько всего нужно сделать, что без работы народ точно не останется, если конечно для этого будут создаваться условия. А опускание очередного железного занавеса и построение “суверенной” демократии законсервирует сегодняшнюю ситуацию, что скорее всего приведет страну к развалу и окончательной деградации.