[quote name='Obi_Wann'] Заканчиваю специальность “Электромеханика” [/quote]И как оно? Есть представление о том, где могут быть применены полученные знания?[quote name='Obi_Wann'] Перспектив достойного будущего не вижу. Нужны родственники, знакомые, чтоб устроиться на “хлебную” должность [/quote]Ну дык, куда ж без этого. Вот только неплохо бы иметь еще и голову. Тогда и родственники, и знакомые будут просто счастливы, если вы примете их предложение.[quote name='Obi_Wann'] Моих курсом выше взяли на КнААПО [/quote]Какое подразделение?[quote name='Obi_Wann'] 12 тысяч. И неизвестно, когда будет продвижения [/quote]Как проявят себя, так сразу и продвижения будут. А так с чего продвигать-то?[quote name='Obi_Wann'] Как 10 лет назад была такая з/п, так и осталась [/quote]Ой-ё-ёй, вам-то, молодой человек, откуда это знать? Одна бабушка сказала?[quote name='Obi_Wann'] Мне идти торговым представителем [/quote]Ну а почему бы и нет? Если это даст наибольший доход – что в этом такого страшного?[quote name='Obi_Wann'] Тогда спрашивается зачем я 5 лет в институте учился, получал специальность инженера? [/quote]Ну если есть специальность инженера, и достаточно навыков, чтобы, применяя ее, заработывать более-менее достаточные для жизни деньги, повышая при этом навыки, то со временем (время определяется как собственно умственными способностями, так и серьезностью намерений, выражающейся в переходе от желаний к действиям), получив достаточно практических навыков, можно претендовать уже совсем на другие деньги. Даже в КнА…А по теме, подводя, так сказать, итог, могу сказать, что очень показательно рассуждает автор: я закончил (заканчиваю) институт, а платят (платить) мне (будут) мало. Так кто же будет платить много, если вы – вчерашние выпускники – еще не умеете увязать теорию с практикой, да и запас собственно теории часто оставляет желать много лучшего. А ведь в процессе учебы предусмотрена практика (на производстве), да не один раз. Есть желание проявить себя? Так подойдите к начальнику и скажите, мол не хочу штаны просиживать/лампочки вкручивать/что-то еще бесполезное делать (нужное подчеркнуть), дайте поработать руками. Если настаивать, то и дадут. И тут самое время включить в работу голову, связывая воедино то, что делается с тем, что изучается. И мнение у руководства будет соответствующее успехам вашим и способностям. И проблем с трудоустройством гораздо меньше. Ибо начальство возьмет того, кого знает (конечно, знает как хорошего и исполнительного работника). Это что касается производства. Если же привлекает теоретический аспект, то действовать нужно (было) примерно также, но подходить к кому-нибудь из преподавателей. Тогда темы практик, курсовых и т.д. увязывались бы в стройный ряд, из которого получился бы диплом, плавно переходящий в диссертацию. Честно скажу, не знаю, в каком состоянии лаборатории кафедры Электромеханики на сегодняшний день, но думаю, что на студенческом уровне их бы вполне хватило для экспериментов, подтверждающий теорию практикой. Стоит начать развитие КнА с себя, я так думаю, ибо ноль – он что в в КнА, что в Москве, что в Нью-Йорке. Всего лишь ноль. А если умножать ноль умений на бесконечность амбиций, то получится, как известно, неопределенность. Поэтому обе составляющие данного выражения необходимо менять. Что касается специальности Электромеханика, то могу сказать, что лично знаю выпускников, одни из которых лет за 6-8 стали старшими мастерами, заместителями начальников цехов на производстве, другие кандидатами наук, доцентами в КнАГТУ, и, как это не странно, таких же выпускников, не поднявшихся выше простых электрослесарей или монтажников пожарных сигнализаций. Начинали учиться, как это не удивительно, в один год. Закончили, правда, не в один… Так что поговорка про рожу и зеркало по-прежнему актуальна.
Copyright ©