[quote name='Elektrik'] Она спрашивает для чего магазину эта информация о ней и почему она не может получить скидку без этого. [/quote]Так ведь не указано что за информация требуется для получения скидки. Если это ФИО, номер телефона, e-mail, возраст, примерный месячный доход, количество членов семьи, семейное положение, и даже цвет зубной щетки – это все предельно ясно. Таким способом магазин получает информацию о том, “кто его среднестатистический покупатель”. На основе этой информации магазин сможет более верно стоить свою маркетинговую политику. За эту информацию магазин благодарит покупателя скидкой. Я никогда не поверю, что магазин попросит указать ваш номер паспорта, номер автомобиля, количество любовников и ваш пин-код к банковской карте.[quote name='Elektrik'] Магазины или фирмы неважно придумали их не для собственного убытка а для большей прибыли. [/quote]Да, конечно для собственной прибыли, а как-же иначе то. Вы ведь не поедете ко мне на дачу разгружать машину навоза за чашку чая с сахаром?[quote name='Elektrik'] И покупатель не отрывает от продавца его а не хочет переплачивать. Покупатель и так немало кого кормит покупая товар в цене которого накруток больше его реальной стоимости [/quote]Покупатель вправе выбирать где покупать и по какой стоимости. Слава небесам, что у нас уже давно не один магазин с колбасой и не одна аптека на город. Можно купить в зачуханном подвальчике колбаску за 150 рублей кило, а можно в солидном ТЦ со всеми прелестями цивилизации за 280 рублей. Где выбирать – решение каждого. Согласитесь, ведь наверняка никто не заставляет потребителя покупать именно в этом магазине и именно со скидкой. Я не прав?
Copyright ©