OLD-idmessage-292829

#2087416
 VaIerik
Участник

Кто оказался победителем в аукционе на данный вид работ может быть всем и плевать, но есть федеральный закон №94, который определяет правила по которым осуществляется поставщик товаров, услуг, работ для государственных и муниципальных нужд. Поэтому правила аукциона не наши, они установлены в федеральном законе. Те, кто хотел, те и подали заявки на участие в аукционе по ремонту данной дороги. Если иногородние фирмы захотят принимать участие в аукционах по ремонтным работам у нас в городе, то они смогут это сделать, уже далают, примеры я приводил. Кстати Хабаровская фирма победила в аукционе и делала ремонт дворовых территорий на пересечении Красногвардейской и Мира.Если ООО “Магистраль” приближённая к администрации фирма, то вторая, имеющиеся у нас в городе, МУП (муниципальное предприятие) “Спецавтохозяйство” – отдалённая? Если у нас было бы 4-7 дорожно-строительных фирм, то можно было спорить, кто ближе к администрации, а у нас их две (2). Они обладают необходимой техникой, специалистами, технологиями, опытом. Поэтому у нас нет худших. У нас есть те, которые есть.Про ответственность подрядчика я уже писал. По условиям контракта дорога находится на гарантийном обслуживании.Ну а свой итоговый вопрос в предыдущей реплике я задавал всем нам. Он во многом риторический. Иногда, слава Богу не постоянно, приходится сталкиваться результами работы тех, кто ремонтирует крыши, фасады, панельные швы, кладёт брусчатку, строит разные объекты, устанавливает пластиковые окна и т.п. И хочется все им задать тот же вопрос. Они ведь также комсомольчане.