Что сказать – обидно за отечественный авиапром. При проклятых коммуняках и кровавой гэбне мы устойчиво занимали место в тройке мировых лидеров производства пассажирских самолетов, теперь даже не могу вслух сказать где мы находимся.Обидно так же и то что делать самолеты мы не разучились – рабочие и итр у нас еще есть работает нормально.причина лежит в глубочайшем системном кризисе авиапрома и создание Авиастроительной корпорации – мертвому припарка.Два года назад у нас на форуме развернулась большая дискуссия где я доказывал что Суперджет не поступит к концу 2010 года в строй, многие, в том числе и те кто имеет прямое отношение к заводу упорно доказывали что я совсем не прав. Честно говоря мне самому хотелось ошибиться, н ок сожалению те проблемы на которые я указывал не решены и по сей день, а ведь прошло два года.1. У самолета как не было нормальной авионики так и нет.2. У самолета нет салонного интерьера.3. Нет достаточного количества двигателей.И самое главное – совершенно неправильно выбран завод по производству машины, в то время как у нас простаивают заводы выпускавшие гражданские авиалайнеры, был загружен завод выпускавший боевые самолеты, что лично я расцениваю как системную диверсию против нашей обороноспособности.В общем сушите весла господа из корпорации Сухой, я правда, предпочел что бы они посушили сухари, но это маловероятно.Господин Погосян – не пора ли вам в отставку, ведь это ВАШ проект!
Copyright ©