[link url='http://lenta.ru/articles/2010/10/28/aero/'] lenta.ru [/link] пишет, что 27 октября заместитель генерального директора “Аэрофлота” по финансам Шамиль Курмашов заявил журналистам, что авиаперевозчик уже наверняка не получит самолеты SSJ-100 до конца года, а значит – выставит штрафы их производителю.И приводит ссылку на статью [link url='http://www.aex.ru/docs/2/2010/10/26/1196/'] портала Aviation Explorer [/link], где говорится, что самолет потяжелел почти на 3 тонны против ранних презентаций.[quote]Увеличение веса влечет за собой и рост потребления топлива, и сокращение дальности. По некоторым данным, речь идет о 1810 кг/час, при этом на заре проекта анонсировалась цифра 1640 кг/час. Таким образом, расчеты «Аэрофлота» по экономике лайнера уже не соответствуют сегодняшним реалиям, а значит, авиакомпания будет нести убытки. Не исключено сокращение маршрутов, на которых можно использовать этот самолет. Дальность полетов SSJ-100, благодаря несложным подсчетам, сократилась до порядка 2200 км.[/quote]По данным газеты “Ведомости”, размер штрафов за недопоставки Superjet прописан в контракте (является закрытым) “Аэрофлота” и ГСС – до 1,5 миллиона долларов за самолет..Не думаю, что “ГСС” оставит убытки в своём кармане – ведь наверняка переложит всю финансовую ответственность на КнААПО.
Copyright ©