Почитав за две недели отзывы и комментарии здесь на форуме о данном трагичном случае убедился, что многих задел данный факт. Обидно, что для некоторых здесь на форуме это обсуждение как повод для показа своего «Я», что порой переходит в обычную перебранку.Но, по любому, сама данная трагедия не оставила никого здесь на форуме равнодушным своей бессмысленной случайностью. Но разумнее, по моему мнению высказываться в таких ситуациях о мерах по недопущению повторения подобного. И как я высказался здесь 19-го, я так и остался при том же мнении;- « …. ничего кроме эмоциональной реплики – «Пересеклись пути- дороги идиотов» в голову не приходит. Хотя понимаю всю бессмысленную трагичность случившегося, но как назвать аналогичное поведение на дорогах? А бестолковые поиски крайнего в данном случае лишь оправдание данного идиотизма.»Однако за длительный стаж езды на наших дорогах не одиножды ловил себя на мысли, что сам поступаю как идиот на дороге. Но бог, как говорится, миловал. Да и не будет пожалуй водителя который порой про свои действия на дороге про себя не подумал так же. Но не для всех это заканчивается благополучно. Да и не у всех и не всегда хватит времени, возможности и рассудка вовремя «остановиться». Однако в споре «пешеход или водитель» по самому факту, знание ПДД, управление резвым авто и т.д., водитель должен вести прежде всего более ответственно на дорогах. Но главное он должен понимать свою ответственность. Если он этого не понимает – дорога не для него.Но, как говорится, никто не застрахован на дороге от идиотизма и его последствий. Вот исходя из чего я возвращаюсь к теме наличия элементов пассивной безопасности на наших дорогах. Именно они могут порой если и не уберечь от последствий идиотизма на дороге, то хоть как то уменьшить его последствия. И прежде всего они хоть как-то уменьшат смертность на дорогах, т.е. спасут чьи-то жизни. Дополнительный наглядный пример широко демонстрируемый по ТV случай подобного идиотизма за рулём в Иркутске, когда дама в авто выскочила на тротуар и сбила двух женщин, сестёр. Результат- одна бессмысленная смерть, а другая инвалид. Заметь те, что тротуар вплотную стыковался с дорогой и авто без малейших усилий, ни на сантиметр не снизив скорость, влетела на тротуар. И где гарантия, что кто-то из нас, или наших родственников, не окажется в подобной ситуации на месте этих несчастных женщин у себя в городе.А чего не хватало на том месте ДТП? Всего лишь хоть какого то ограждения, а лучше всего отбойника. А кто этим должен заниматься? И кто, в какой то части, несёт также ответственность за данные последствия ДТП? Ответ один – местные чиновники, не думающие о элементарной безопасности своих граждан. Или у кого то есть другой ответ? Они, чиновники, всегда ни при чём! Кроме того у чиновников всегда есть отговорки, на подобии тех что здесь демонстрирует г-н Лаврентьев. Так 26.10 он пишет; -«… Пока в сознании большинства граждан страны, как пешеходов, так и водителей, не произойдут качественные изменения …. ». Здесь он явно пропустил в начале слово – чиновников! Для него как всегда мы, сограждане, во всём виноваты. Хотя по должности, я уже ранее отмечал, чиновник несёт ответственность в первую очередь за безопасность людей. А уже в посте от 30.10 г-н Лаврентьев заявляет; – …. «Уверен, что несмотря на резко возросшее количество машин в нашем городе, у нас можно совершенно спокойно переходить улицы в любом месте…. ». Это ли не позиция идиота, и оправдание идиотизма! Уж простите за такую резкость, но по другому я назвать это не могу!И далее у него идут рассуждения типа –… «Возможно стоит задуматься….. ».Г-н Лаврентьев! Пока вы будете «задумываться» ни одна жизнь прервётся на наших дорогах! И это будет на вашей и других чиновников из городской администрации совести и это ваше сознание и ваша культура. Подумайте о ней, прежде чем рассуждать о сознании, культуре людей.
Copyright ©