[quote name='октобер'] Не может быть равной безопасности… у владельца средства По и пешехода… это даже по тексту «читается»… [/quote]октобер, вы меня кончено извините, в реальности я бы просто так подумал, но промолчал бы. А здесь напишу прямо, что думаю. Вы малограмотный человек, это сквозит в каждой вашей фразе. Такой,.. персонаж Гоголя. Вы с одной стороны совершенено не слышите и не понимаете собеседника, с другой стороны, вместо аргументов и контрдоводов – акцентируете внимание на глупостях, но не потому, что не хотите думать, а просто в вас сидит физический ограничитель, порог – чувство такое что беседуешь со стиральной машинкой, или пылесосом.. Если вы будете писать что 2+2=5, то пусть вам даже на 100 листах 100 способами докажут 2+2=4, вы в ответ опять напишите что 2+2=5. Поэтому я уже сказал что дискутировать тут бесполезно. Слава богу за десятки лет в цивилизованных странах придумали обыкновенные ПДД, и на дорогах действуют ПДД, а не досужие рассуждения и домыслы обывателей.з.ы. владелец средства ПО – это чисто юридическое понятие, используемое в праве, в качестве обозначения стороны, которая вступает в имущественные отношения, несет материальную отвественность. Например в случае ДТП с участием маршрутного автобуса, владельцем средства ПО выступает ПАТП-1, в лице начальника ПАТП-1. И его личная внимательность за рулем и моральная ответственность тут совершенно не причем. Источником повышенной опасности признает деятельность, которая создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека. Владелец средства ПО освобождается от отвественности, если вина лежит на потерпевшем в форме грубой неосторожности потерпевшего. точка.
Copyright ©