Инфо к размышлению, а может каким то вываодам, из Инета на тему форума.«Сотрудники ГИБДД Красноярска проанализировали дорожно-транспортные происшествия, случившиеся по вине пьяных водителей за 9 месяцев 2010 года.Выяснилось, что не смотря на ужесточившиеся наказания (лишение прав, административный арест) и на отмену минимально допустимой доли алкоголя в крови (0,3 промилле), количество ДТП с участием пьяных водителей в этом году увеличилось почти в три раза. …В ГИБДД Красноярска, опираясь на анализ, составили среднестатистический портрет пьяного нарушителя. Как правило , это водитель со стажем вождения от 4 до 9 лет. «Три года прошло, и человек чувствует себя уверенным водителем, асом, считает, что может себе позволить сесть за руль в нетрезвом состоянии». Что касается социальной характеристики, то чаще всего пьяными за рулем попадаются безработные (53%), затем рабочие (27,3%), служащие ( 4,5%), студенты (4,5%) и предприниматели ( 1,5%). Сотрудники ГИБДД обратили внимание даже на цвет машин — большинство «нарушителей» ездят на авто серого цвета (в наших климатических условиях этот цвет менее заметен для участников дорожного движения)».«Основными причинами гибели пешеходов на дорогах являются недостатки, связанные с оборудованием пешеходных переходов: их освещением, оборудованием светофорной сигнализацией, дорожными знаками, дорожной разметкой, применением искусственных неровностей, разделением транспортных и пешеходных потоков, ограждением проезжей части.Об этом сообщил главный государственный инспектор дорожного движения РФ Виктор Кирьянов на III Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».В. Кирьянов отметил, что «еще только предстоит спланировать ряд мероприятий по созданию безопасных условий для движения пешеходов и улучшению транспортной инфраструктуры, которые, к сожалению, ранее не всегда предусматривались в целевых программах по безопасности движения».Как говорится, мы укладываемся в общую картину. Но пока спланируют и осуществлят не одна жизнь прервётся на дорогах. Интересный факт в ответах г-на Лаврентьева я для себя узнал. В теме форума «Вопрос мэру и администрации города» от 30.10 он написал; – «….Вопрос о пешеходном переходе я передам в комиссию по безопасности дорожного движения, которая и рассматривает эти вопросы…..» Интересно, г-н Лаврентьев, – она только рассматривает, или ещё и что то предпринимает, делает? При таком «бардаке» на дорогах относительно безопасности, я сомневаюсь, что она на что то влияет и делает!
Copyright ©