[quote name='АРЕФ'] А в ПДД что сказано о крайнем левом ряде? [/quote]Это просьба что-бы я их Вам прочитала, потому что Вы их сами никогда не читали ? 🙂 П. 9.5 ПДД устанавливает следующее положение – при движении по дороге имеющей в данном направлении три полосы для движения и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается при интенсивном движении, для обгона, поворота налево и разворота. Причём перестраиваться на неё для совершения маневра требуется заблаговременно.[quote name='АРЕФ'] Ну эти наверное похитрее и умнее и причем никакие пешеходы им не мешают, и они их не обруливают, и им никто в глаза не слепит дальним светом фар [/quote] 🙂 П. 14.2 ПДД дословно – «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.»[quote name='АРЕФ'] Имхо значительную роль в описанной ситуации играет не уровень уличного освещения, а помимо того что двигаясь по крайней левой полосе на “японке”(руль-справа) [/quote]Я не знаю какой руль был у передней машины, а у нас на обоих японских авто руль слева. И как владелец авто с левым рулём могу точно сказать, что при отсутствии компенсирующего и надлежащего освещения автодороги, водителя с левым рулём «встречка» слепит ещё сильнее чем водителя с правым. Соответственно водитель с левым рулём, при слепящем освещении от фар автомобилей встречного направления и при недостаточном искусственном освещении автодороги в ночное время, видит ещё меньше, чем водитель с правым.[quote name='АРЕФ'] ПДД надо соблюдать, а не пенять на фонари[/quote] 🙂 Слабое освещение автодорог в этот период времени не отвечает установленным законодательством нормам и правилам подачи освещения на дорожное полотно. При подаче освещения по установленным нормам и правилам, происходит частичная компенсация слепящего света фар автомобилей встречного направления. Администрации города, умышленно действуя вопреки требованиям по подаче освещения на дорожное полотно, создаёт многочисленные аварийные ситуации на автодорогах города.
Copyright ©