OLD-idmessage-294559

#2088937
богодул
Участник

Я, пассажир поезда Комсомльск-на-амуре-Владивосток, с билетом на руках в эконом класс вагон № 9 до ст. Бикин ( купейный вагон с питанием), 7.11.010 пришел на вокзал г.Комсомольск-на-Амуре и ужаснулся: по перрону бегали растерянные люди с баулами и чемоданами, состав вагонов был без номеров, начальник поезда уверял пассажиров что скоро все прояснится, будет сформирован новый состав вагонов из резерва Комсомольского депо, и все пассажиры уедут. В результате ожидания выяснилось, что вагона № 9 в составе поезда вообще не существует, и мне, как пассажиру вагона № 9 (с билетом на руках), в результате уговоров посчастливилось разместиться с багажом в штабном вагоне. Правда горячим питанием, согласно оплаченной услуги, обеспечен я не был, и всю дорогу до ст.Бикин мне пришлось довольствоваться корейской лапшой и чаем, купленными за свои деньги. Ответ на вопросы о питании мне не удалось получить ни у начальника поезда, ни у дежурного по вокзалу ст.Хабаровск, т.е. должностные лица просто ушли от ответа.Вывод: учитывая личный опыт поездок на ж/д транспорте по данному маршруту, а также динамику роста цен на услуги ж/д пассажирских перевозок ( в марте 2010г. стоимость проезда от ст. Комсомольск до ст.Владивосток составляла 1.500 руб. в эконом классе, а в ноябре 2010 от ст.Комсомольск до ст.Бикин в эконом классе 2.000руб), можно сделать вывод, что рост ж/д тарифов не улучшает, а наоборот, ухудшает качество услуг.