Ольга! Соглашусь с вами. Бесстрашие – это психическое отклонение. У меня тоже есть давний друг, мнение которого я уважаю. Он как… take parting (принимавший участие), про отчаянных ребят, которые не знали страха, говорил, как о людях особенно жестоких. Не боящиеся за свою жизнь, – тем более, становятся безразличными к другим жизням. «Бесстрашие» обычно свойственно жестоким людям. Но… это лишь какой-то процент. И, притом, согласитесь… бесстрашных водителей, по определению, намного больше, чем пешеходов, – в процентном отношении.Всё же большинство пешеходов, – это просто… «ненормальные» по той или иной причине… в силу возраста (ребёнок или старик), в силу болезни, невнимательности и т.д. Однако, они тоже боятся за свою жизнь, но, возможно, не в такой мере, как нужно бы бояться… это же люди а не роботы. Но они не могут причинить вред водителю… точнее сказать могут с вероятностью погрешности.И, опять же, пешехода не заставишь быть внимательным и «боязливым» штрафами. Во-первых, их не подымишь выше средней пенсии, а во-вторых, опять же… в силу возраста (ребёнок или старик), в силу болезни, невнимательности… это бесполезно. В то же время, водители, по определению, более адекватные люди, с более активной жизненной позицией (даже судя по форуму), они более образованны в отличии от «безмозглых куриц» пешеходов, – именно, поэтому им и доверяют ТС… и именно, поэтому, спрос с них должен быть и в десять – сто раз больше. Они, в отличии от пешеходов, не просто… должны отчётливо осознавать, – они обязаны осознавать, к каким последствиям может привести их «невнимательность», «неосторожность», «озлобленность»… Но, наша власть, наша партия, наше правительство… «имеет другой интерес». Им бы и машины побольше продать, и в то же время штрафов, – побольше собирать. А поэтому, об особом допуске к управлению ТС не мобыть и речи. Разве можно сравнить лобби автоиндустрии и «тупых куриц». Поэтому пешеходов и дальше выгодно будет считать тупицами, чем пытаться что-то сделать для их безопасности. А меры-то, согласитесь, могут быть только две. В отношении пешеходов – только пассивные средства безопасности. А в отношении водителей: в дальней перспективе – ужесточение отбора, а в ближней – ужесточение ответственности за управление ТС.
Copyright ©