Печально, что за последнее время слишком часто стали появляться сообщения о серьезных ДТП с участием пешеходов. Читая мнение форумчан кажется, что лагерь пешеходов ополчился против лагеря водителей, аргументируя тем, что водитель управляет объектом повышенной опасности, водители более адекватные на дороге, чем пешеходы и т.п….Не нужно приписывать автомобиль к танку, и не нужно как минимум отменять законы физики. Остановиться автобусу, наполненному пассажирами, даже на скорости менее 40 км/ч требуется и время и соответственно расстояние, тем более на льду (а в этом водитель не виноват). А вот пешеходу, “несущемуся” навстречу своей судьбе для остановки требуется один шаг. Чувствуете разницу? А каковы могут быть последствия? То что пешеходов сбивают на зеленый свет светофора, на пешеходном переходе, определяет степень отвественности участников ДД перед законом, но не дает вечное здоровье и бессмертие. Поэтому необходимо помнить, что пешеходный переход – это место для перехода и все об этом знают, и пешеходы и водители, и никто лишний раз не будет рисковать ни чужим здоровьем, ни своей судьбой. Но пешеходный переход не гарантирует безопасность, переходя переход, нужно всегда следить за ситуацией на дороге. Водителю кроме пешеходов тоже нужно следить за ситуацией и соображать еще быстрее, поэтому у него нагрузка намного больше, чем у пешехода, совершающего маневр через дорогу. Большинство водителей не прирожденные убийцы, и стараются соблюдать ПДД, а вот пешеходы довольно часто записываются в самоубийцы, при этом ведут себя более непредсказуемо и агрессивно на дороге. Поэтому увеличение штрафов для водителей не приведет к дальнейшему существенному снижению ДТП. Нужно вести разговор о состоянии дорог, об их освещении, об организации дополнительного оградительного оборудования на дорогах. Но проще всего поднять в разы штрафы для пешеходов, может быть тогда их пыл поубавится, или ставить на учет в психушку, с диагнозом “попытка самоубийства”.
Copyright ©