OLD-idmessage-295478

#2089773
 VaIerik
Участник

[quote name='Sword'] по другому не принимают, находятся причины (не работает бессрочно отдел качества, у инспектора диарея и.т.д), но аргументации письменной не дают – не с чем в суд идти. Просят обратиться в назначенный день – опять мимо, просят звонить прежде чем прийти – но не берут трубку либо “сбрасывают”. Ответ на заявление по прошествии более двух меяцев не показывают [/quote]Я, конечно, не знаю, насколько у вас упущено время, НО, когда не удается довориться с продавцом “полюбовно”, пишется _ п о д р о б н а я _ претензия в 2-х экземплярах, одна вручается продавцу с просьбой расписаться о приеме оной на 2-м экз. – в этом случае продавец обязан принять решение (“казнить нельзя помиловать”) в течение 10 дней. Если же претензия продавцом добровольно не принимается (как в вашем случае), претензия отправляется продавцу по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (копия – в Роспотребнадзор, причем, это надо обязательно указать в 1-м экз.!!) – в этом случае продавец обязан ответить вам в течение 30-ти дней. Если же в любом из случаев ответа от продавца на вашу претензию нет, пишется повторная претензия с добавлением, что “такого-то числа в ваш адрес направлена претензия, на которую до сих пор не получен ответ”; повторно вручается или вновь отправляется по почте, выжидается положенное по закону время (10 дней или 1 месяц). Ответа опять нет?? тогда идете со спокойной совестью в суд и там решаете свою проблему. Но я думаю, что одного упоминания Роспотребнадзора в претензии будет достаточно для решения вопроса в вашу пользу. Желаю удачи!!