OLD-idmessage-29551

#1852380
uzVer
Участник

Когда я поставил вопрос насчет качества сборки, а точнее повышения качества сборки. Сразу были закупленны пластиковые стяжки, позволяющие легко и аккуратно уложить в корпусе кучу проводов. Если кого интересует очень занимательный материал есть на http://www.amd.ru – “руководство по сборке компьютеров на базе процессоров AMD”. Честно признаюсь, что 2 года начад почерпнул от туда довольно интересные тонкости ПРАВИЛЬНОЙ сборки.А насчет ихнего качества… Ну так в соседней ветке спрашивают про брэндовый DEPO на Celeron и про местный AthlonXP – заметили какая разница в цене? Хотя там разница в цене обусловленна еще и лицензионным ПО.to Raven:по идее главным принципом в работе сервисцентра должна быть “презумция невиновности”. А то приходит чел с проблемой, а его сразу на лопатки и обухом по темечку 🙂 Морально естественно… Только есть существенное НО. Нужно быстро и точно диагностировать и саму проблему и причину ее возникновения. Чего в полном обьеме не может сделать даже местное Региональное Бюро Экспертиз! Для этого нужны и инженера и оборудование. Кадровый вопрос все же не так остро стоит, как проблема диагностического оборудования. С одним осциллографом далеко не уедеш…