[quote name='Valerik'] Позвонить в “пресс-службу” завода? [/quote]Если не хватает знаний, то хотя бы это.[quote name='Valerik'] Уточните, пожалуйста, какие именно наши действия ввели кого-то в заблуждение? [/quote]В данном случае действием является публикация этой новости. [quote name='Valerik'] Тоже, пожалуйста, уточните из какого контекста “выдернута” информация? [/quote]Если уж и сравниваете значения показателей, то сравнивайте их вместе с другими, что бы складывалась более полная картина. Не понимаю, почему здесь вы пишете о “выручке” и “прибыли/убытках от продаж”. Ведь эти показатели в отрыве от других ни о чем не говорят, а только путают народ. Также вы не учитываете, что сейчас судостроительная отрасль на дальнем востоке (АСЗ в частности) это не одинокие предприятия. Они все связаны друг с другом очень сложными связями. Движение материалов и оборудования осуществляется по весьма сложным схемам. И это не для того, что бы кого-то запутать, а как раз для того, что бы эффективнее использовать имеющиеся ресурсы. Положение на АСЗ медленно, но верно выравнивается. Производство маленькое, но стабильное. Выдаётся вовремя зарплата. Материалы вовремя проплачиваются. Используются механизмы межзаводской кооперации и разделения ответственности за выполнение определённых технологических операций. Кардинально меняется система управления предприятием. Да, проводится сокращение. Да, зарплаты пока ещё далеко не у всех основных рабочих высокие. Но, уверяю вас, что у ключевых рабочих(бригад) и специалистов, она очень даже достойная. Про ваши цифры. Если коротко и по простому – это неправда. Не подыгрывайте тем, кто под шумок проводящихся перемен на заводе в угоду своим интерсам занимается болтовнёй. Те цифры, о которых вы пишите говорят те на заводе, кто не хочет разобраться в происходящем.
Copyright ©