Уважаемый _Arkhi_ Воспользовался вашей статистической ссылкой. Поэтому, позвольте, несколько комментариев в отношении вашего ответа pavelz. Прежде всего… о том, что в 2009 году 9 331 автолюбителей погибло по собственной вине, – можно было и не договаривать. А вот о том, что они стали виновниками гибели более 7300 пассажиров, более 3500 пешеходов и почти 600 других участников ДТП – об этом действительно стоит… договаривать (источник – ваш). По поводу того, что достаточно много водителей и их пассажиров гибнет спасая таких горе – пешеходов. только об этом почему то громко по всем каналам не кричат, – считаю, что видимо, таких случаев всё-таки недостаточно много, а иначе бы особенно умные водители, уже давно бы кричали об этом по всем каналам. Но причины кричать у них нет, потому как цифры… кричат совершенно о противоположном.Используя ваш же источник, согласно данных по Хабаровскому краю (чтобы не пользоваться общей температурой по больнице):За 2009 год:Уд.вес ДТП по вине водителей составил 84,8%А уд.вес ДТП по вине пешеходов – 19,4%.За 10 мес. 2010 года:Уд.вес ДТП по вине водителей составил 87,1%А уд.вес ДТП по вине пешеходов – 15,9%.Ещё более выразительны цифры по отношению к прошлому году.В Хабаровском крае по вине водителей количество ДТП возросло на 1,7%, хотя общий показатель по стране уменьшился на 2,5%.В то же время в Хабаровском крае по вине пешеходов количество ДТП уменьшилось аж на 17,1%, в то время как общий показатель по стране уменьшился всего на 2,3%.Получается, что в нашем крае самые дисциплинированные в стране пешеходы и в то же время – самые безответственные водители. Прогрессирующее безумство за рулём – очевидно. И, что важно, в Хабаровском крае уд.вес ДТП из-за плохого состояния дорог, снизился. А, судя по тому, что большинство ДТП совершается именно при хороших дорожных условиях, указанная причина – прогрессирующее безумство за рулём – становится у нас в крае, ещё более очевидной. И как водится, самые безумные, обычно больше всех и кричат о том, что им мешают пешеходы.Что же касается мер в отношении обеспечения безопасности ДД, то давно известно, что любимое занятие горе-специалистов – это поиск оправданий. Они всегда их находят столько, что создаётся впечатление, что бедные, сделали даже больше чем возможно. Хотя даже и не специалисту должно быть понятно, что единственно-эффективными мерами в отношении пешеходов могут быть только лишь меры, – оберегающие их от средств повышенной опасности. Штрафы же в отношении пешеходов – это только ради «проявления всеобщего равенства» и как способ пополнения бюджета. Да и не повысишь их больше, чем средняя пенсия. Поэтому, основная ответственность за обеспечение безопасности пешеходов лежит на местных властях, которые, судя по результатам, почти ничего в этом вопросе в 2010 году не сделали. Больше того, самых дисциплинированных в стране пешеходов, устами главного пропагандиста города называют у нас чуть ли не безумцами в то время как просьбы граждан о мерах по обеспечению их безопасности – игнорируются. Так кто у нас всё-таки настоящие безумцы?В отношении же водителей ТС, учитывая исходящую от них угрозу – меры должны приниматься самые жесткие. И самое главное – меры, ужесточающие их допуск к управлению ТС. Соответственно, и контроль, за действиями водителей должен осуществляться с наибольшей ответственностью. И, поэтому, уже только за одни только ночные гонки по нашему городу, с нашего главного гаишника нужно спрашивать по полной. Не говоря уже о других сложившихся у нас «традициях» безумной езды.
Copyright ©